Логопед

Логопед - занятия, услуги и цена в Нижнем Новгороде

Индивидуальная программа

Кто такой логопед?

Логопед - это специалист, главным профилем которого является корректировка произношения звуков, а также устранение других дефектов речи.

Что относится к «другим дефектам речи»?

Алалия - это полное отсутствие речи или грубое ее недоразвитие.

Дизартрия - данное нарушение речи у детей возникает в результате разлада в работе центральной нервной системы.

Дислалия - этим термином называется нарушение произношения звуков.

Заикание - один из самых известных видов нарушений речи у детей.

Ринолалия - нарушения тембра голоса и звукопроизношения, обусловленные анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата.

Афазия - полная или частичная утрата ранее сформированной речи.

Дислексия - нарушение чтения, связанное с поражением или недоразвитием некоторых участков коры головного мозга.

Дисграфия - частичное специфическое расстройство процесса письма.

Задержка речевого развития - отклонение от временных нормативов речевого развития.

Общее недоразвитие речи - различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, то есть звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики) при нормальном слухе и интеллекте.

Кто такой логопед в нашем центре?

Это специалист, имеющий базовое высшее дефектологическое образование по специализации «Логопедия», дополненное законченным высшим образованием по специальности «Психология», имеющий сертификат гештальт — терапевта Московского Института Гештальт -терапии и консультирования. Имеет стажировку по авторской методике коррекции заикания Л.З. Арутюнян — Андроновой, закончила международную программу «Норвегия – Москва: подготовка дефектологов для детей с ограниченными возможностями здоровья». Стаж работы в профессии: 26 лет.

Такие опыт и квалификация позволяют не только рассматривать и работать с перечисленными выше речевыми нарушениями как с нарушениями непосредственно речевой функции, но и выявить почему возникло нарушение, как найти короткий путь коррекции, что значит появление речевого диагноза в семье и как родители могут помочь своему ребенку.

Важно

На что важно обратить внимание, если ваш ребенок совсем не говорит?

  1. страх перед большим скоплением людей;
  2. трудности в выражении своих чувств;
  3. чувствительность к шуму и толпе;
  4. нежелание улыбаться.

Что делать?

Что делать?

  1. Обратить свое внимание на отношения между вами, родителями. Много ли вы разговариваете между собой?
  2. Совпадает ли возраст ребенка в свидетельстве о рождении с вашими эмоциональными ощущениями (« Ой, нашему 8 лет, но кажется, что только 5» )
  3. Честно ответьте себе на вопрос : хотите ли вы, чтобы ваш ребенок вырастал? Это, по опыту, неожиданный вопрос, но при ответе « нет» , поверьте, решает половину речевых проблем ребенка.
  4. Обсудите в семье какую роль выполняет папа в отношениях с неговорящим малышом.
  5. Порассуждайте, как ваша семья сама бы могла помочь своему ребенку, если бы не существовало логопедов?
  6. Важно понять кто главный в вашей семье. Родители или ребенок? Если ребенок, тогда это не его место, ребенок выполняет не свои функции. Следовательно, функции не по силам, и сказать их этой позиции вашему малышу нечего. Будет молчать.

Возраст

Какие возрастные периоды очень важно не пропустить и обратиться к логопеду?

С 2 лет до 3 лет — важно понять задержка ли это речи, если малыш молчит, или другое более сложное нарушение. Обратите внимание на наличие запинок у говорящего ребенка!

С 3 до 5 лет — коррекция звукопроизношений, постановка нарушенных звуков.

С 5 лет до 7 лет — работа над грамматическим строем речи, коррекция общего недоразвития речи.

С 6 лет до 8 лет — профилактика нарушений письменной речи и чтения.

С 6 лет до 10 лет — коррекция имеющихся нарушений письма и чтения.

С 0 и до … - читайте своему ребенку!

Запишитесь к нам

Советуем прочитать

Почему ребенок грызет ручки, тетради, ногти…?
Почему ребенок грызет ручки, тетради, ногти…?

Как правило, мамы говорят: «Драться нельзя!» или произносят послания, схожие по смыслу, тем самым запрещая выражать злость и агрессивность, возникшие в ответ на нарушение границ ребенка. А как можно выражать — не учат, что впоследствии может привести к глубокому неврозу, и ребенок не научится воспринимать себя целостно.

Основные задачи развития в раннем детстве
Основные задачи развития в раннем детстве

Несмотря на то, что соединение и отделение являются двумя основными задачами развития ребенка в период от рождения до трех лет и от трех до шести лет, существуют и другие важные задачи этого периода развития.

Половое воспитание в семье
Половое воспитание в семье

Даже в наше «раскрепощенное» время многие родители считают, что касаться «запретной» темы неприлично и стыдно. Не в этом ли ханжеском отношении к важной стороне человеческой жизни кроется причина многочисленных абортов у несовершеннолетних женщин, стремительное распространение СПИДа, увеличение числа брошенных младенцев и рост проституции? Многие педагоги и родители считают, что начинать половое воспитание следует тогда, когда дети вступают в период полового созревания. К сожалению, в этом возрасте подростки уже получили богатую информацию про ЭТО от таких же невежественных и безграмотных ровесников, почерпнувших свои знания из разных источников, в том числе и на практике.

День учителя или как быть тривиальным
День учителя или как быть тривиальным

Когда наступает октябрь, в педагогических кругах начинается волнение. Возможно, что это обостряется ощущение собственной значимости, сильно ослабленное и стертое повседневностью. Привычка защищать себя любым способом, обусловленная «вертикальными» отношениями с детьми и руководителями и исторически приниженным социальным статусом, становится на какое-то время помехой. Приближается День учителя, и надо выглядеть достойно и всем своим видом показывать, что ты гордишься своей профессией, «не взирая на погодные условия».