Логопедический детско – родительский интенсив

Дорогие родители! Приглашаем вашу семью на«Семейный Логопедический интенсив»
За это время вы сможете:
Получить полную диагностику речи и психо – речевой «портрет» вашего ребенка с составлением индивидуальной программы коррекции и последующей ее реализацией.
Приводить детей на логопедические занятия, логоритмику, нейройогу, мозжечковую стимуляцию, арт – терапию, развитие социального и эмоционального интеллекта, занятия по сенсорной интеграции и адаптивной физкультуре. Занятия групповые.
Получить консультации специалистов нашего центра по любым темам, связанным с речевыми и психологическими особенностями ваших детей.
Пройти цикл лекционно – практических встреч с психотерапевтом в «Школе современных родителей» и на протяжении всего интенсива получать сопровождение психолога по вопросам семейных, супружеских и детско – родительских отношений.
Мы ждем на интенсив семьи, воспитывающих детей 6 – 10 летнего возраста с:
- разными формами задержки развития речи (ваш ребенок говорит, как «маленький», т.е речь, например, в 6 лет, как речь ребенка в 4 года).
- нарушениями отдельных звуков.
- с заиканием разной степени тяжести.
- с нарушениями чтения (ребенок медленно читает, заменяет буквы, не понимает смысл прочитанного, не умеет пересказывать, боится читать при всем классе…).
- с нарушениями и особенностями письма (плохой почерк, торопится, пишет с помарками, заменяет при письме буквы, пропускает их, недописывает окончания, не « слышит» под диктовку нужные звуки, испытывает трудности в контрольных работах)
- со страхом публичных выступлений.
Перед курсом «Логопедический интенсив» проводится диагностика ребенка. Она выявляет, какие цели следует поставить, какие методы будут использованы. После этого разрабатывается индивидуальный маршрут курса в соответствии с потребностями ребенка и семьи.
После курса проводится повторная диагностика ребенка и итоговая консультация родителей с рекомендациями по воспитанию и обучению, описанию методов общения с ребенком, организации домашнего быта.
Форма участия: участвуют в интенсиве родители и дети.
Родители слушают 18 часов лекций (6 встреч) в «Школе современных родителей» по вопросам детско – родительских отношений, получают знания о себе и своих детях с психологом, имеют 1 час личной терапии и 2 часа индивидуальных консультаций у ведущих детских групп. Это очень важно для того, чтобы понимать, как родителю справляться с собственными волнениями и тревогами, чтобы быть устойчивее и иметь возможность быть ресурсным для своего ребенка.
Родительская группа логопедического интенсива.
Родительская группа логопедического интенсива.
Шесть лекционно - практических встреч с элементами психотерапии.
Дорогие родители! Эта группа создана, чтобы поддержать вас, дать необходимую информацию о том, как воспитывать ребенка, как его поддерживать, как реагировать на разные трудности в общении с ним, как перестать волноваться и начать жить счастливо вместе.
Почему при оказании коррекционной помощи непосредственно ребенку важно и его родителям тоже посещать занятия и начинать осознавать собственные родительские, особенности и конфликты? Потому что они напрямую влияют на детско – родительские отношения и значительно ускоряют процесс коррекции детских нарушений.
Телесные или поведенческие симптомы детей формируются в значимых отношениях с главными взрослыми, то есть в семейной системе. То, как мы взаимодействуем со своим ребенком и выстраиваем отношения в целом в семье, зависит психологическое здоровье ребенка.
Возможности этой родительской группы:
- Исследуем свои способы взаимодействия с ребенком и узнаем , как они влияют на особенности его речи, поведения и самочувствия.
- Получаем знания по темам (лекции) и выполняем упражнения (практическая часть)
- Разбираем случаи из жизни.
Каждое занятие посвящено определенной теме:
2 августа 2022 г (вторник). Психологические особенности детей с речевыми нарушениями. Роль семейной системы в формировании симптома у детей.
Пути исцеления.
4 августа 2022 (четверг). Такие «неудобные» детские чувства. Зачем нужны чувства, и как помочь детям обходиться с их чувствами (радостью, злостью, грустью, страхами и др.)
9 августа 2022 (вторник). Как воспитать самостоятельного и уверенного в себе ребенка. Баланс контроля и доверия в воспитании. Профилактика зависимого поведения.
11 августа 2022 (четверг) Тревожность у детей, проявления в поведении. Нормальная тревога и повышенная тревожность. Как отличить и что делать. Профилактика.
16 августа 2022 (вторник) Условие успешности ребенка в школе. Желание (или нежелание) учиться. На что обратить внимание. Как формируется учебная мотивация. Роль семьи в этом процессе.
18 августа 2022 (четверг) Общение детей со сверстниками, на что обратить внимание. Как помочь ребенку строить здоровые отношения.
Родители привели ребенка с жалобами на смазанную ухудшающуюся речь и беспокойный сон.
Его мама рассказывает: «Это началось, когда я снова начала работать. Тогда ему было 5 лет. Он плакал и волновался каждый раз, когда видел, что я ухожу на работу. Это разбивало мне сердце». Мама так сформулировала собственную теорию относительно причины симптомов у Петра: она считала, что мальчик чувствует себя покинутым, слабым, беззащитным и из – за плохой речи его еще и никто не понимает. Стало ясно, что мама именно так представляет себе взаимосвязь между работой и симптомами ребенка. Она объясняла: «Я хочу работать, но не могу. Ребенку нужен постоянный уход. Быть домохозяйкой – ведь тоже не плохо. Но если я не работаю, то начинаю чувствовать себя бесполезной. Я чувствую, что теряю себя». Своей симптоматикой ребенок поддерживает переживания мамы, которая боится и волнуется при выходе из декрета снова в коллектив с непонятными пока ей задачами.
В ходе работы с психотерапевтом стало понятно, что слабой, беззащитной и покинутой - была сама мама, которая очень боялась выходить на работу. Но признаться в этом очень страшно. Легче спроецировать эти чувства на ребенка.
Когда мама смогла признать эти переживания собственными, то у ребенка стабилизировался сон и речь стала более четкой.
- И, конечно, на группе вы делитесь с участниками и ведущим своими тревогами и радостями, не в одиночестве, один на один с проблемой, а имеете возможность обсуждать варианты решения проблемы.
Дети занимаются в групповом формате - 9 часов с логопедом, 9 часов нейройоги и адаптивной физкультуры, 9 часов арт – терапии.
Стоимость 68 часов интенсива - 45.000 руб
Для вас работают:
Сердюк Алена - руководитель программы «Логопедический детско – родительский интенсив», логопед – дефектолог высшей категории, гештальт-терапевт, супервизор, мама двоих детей, опыт работы 25 лет.
Кропинова Евгения– гештальт-терапевт, семейный и групповой психотерапевт, супервизор, опыт работы 25 лет.
Агеева Татьяна – педагог – психолог, гештальт-терапевт, инструктор по нейройоге и адаптивной физкультуре, преподаватель Мининского университета, опыт работы 25 лет.
Зачисление в программу интенсива, расписание ваших занятий, индивидуальный график диагностики, расписание и план групповых занятий для родителей вы получаете только ПОСЛЕ заполнения заявки на сайте центра и индивидуального собеседования.
Анкета
Вас консультирует

Личный и семейный терапевт. Супервизор, гештальт-терапевт.

Логопед - дефектолог - нейропсихолог, гештальт-терапевт, рекомендованный МИГТиК Гештальт-терапевт для прохождения ЛТ, супервизор логопедов

Психолог, гештальт - терапевт