Психолого - логопедическое занятие «Говорюши»

Психолого - логопедическое занятие «ГОВОРЮШИ»

Групповая программа
Ведь как часто хочется у своего малыша спросить, как «жизнь твоя в садике?», «что ты сейчас хочешь – гулять или рисовать?», «что ты грустишь, что у тебя болит? словами скажи, непонятно ведь…»
А в ответ все услышать…И понятно, и подробно… И успокоить нашу родительскую тревогу.

Мы помогаем малышкам научиться говорить, пользоваться речью для удовольствия общения, а родителям еще глубже понимать детские переживания и детские радости. В течение длительного времени многие родители отмечают, что ребенок капризен, раздражителен, обидчив, криклив или, наоборот, чрезмерно застенчив. Стал ранимым, впечатлительным или безучастным ко всему, плаксивым, конфликтным, постоянно недовольным всем. Нарушаются сон и аппетит, отмечаются вспышки гнева и перепады настроения, снижен интерес к играм, затрудняется общение. Как правило, такие состояния возникают при внутреннем психологическом дискомфорте, проявляющимся в нарушении эмоциональных и поведенческих реакций, характерных для данного возрастного периода.

Для запуска речи важен каждый день.

Малышу раннего возраста очень важно самому научиться произносить мяуканье и мурлыканье кошки и понимать, что это серое животное называется кошка. А это пасется на лугу - корова; что чай – надо пить, а булочку кушать, жевать, машинка едет, а самолет летит…

Программа «Говорюши» для детей, имеющих трудности с речевой деятельностью, такие, как:

  1. Отсутствие речи (при этом интеллектуальное развитие соответствует возрасту).
    Если Ваш малыш не говорит в 3 года – это не просто запаздывание – это сигнал о нарушении речевой функции ребенка.
  2. Задержка речи на стадии называния.
    В реальном общении с людьми вместо речи – жесты, движения, требовательные возгласы, отдельные слова. Фразовой речи нет.
  3. Говорит, как маленький.
    «Сюсюканье» - также сигнал о речевой задержке. При этом смещены временные рамки развития речи. Трехлетний ребенок говорит, как двухлетний.
  4. Невнятная речь.
    В речи присутствует весь спектр нарушенных звуков (замены, пропуски, искажения).
  5. В речи появились запинки, логоневроз или заикание.
    Коррекция заикания логопедом приводит к быстрым положительным изменениям, но внутренний конфликт так и остается неразрешенным (чаще всего это подавленная агрессия, нетерпение, тревога) и поэтому через некоторое время наступает рецидив – заикание возвращается, или на его место приходит более серьезный симптом (например, бронхиальная астма).
  6. Трудности в общении.
    Для детей 3 – 5 летнего возраста и детей 5 – 7 летнего возраста, имеющих задержку речевого развития, заикание, нарушения звукопроизношения разных уровней сложности, имеющих сложности общения и трудности подготовки к школе.

Вас консультируют

Сердюк Алёна

Сердюк Алёна

Логопед-дефектолог-нейропсихолог, сертифицированный гештальт терапевт, супервизор

Мини – группа: 4 – 5 детей , зачисленных в группу после первичной консультации с логопедом – дефектологом нашего центра. Дети объединяются по схожим ведущим нарушениям речи.

Дети занимаются 2 раза в неделю по 1 часу (8 занятий в месяц).

Дни и время групп :

  • вторник – четверг с 16.00 до 17.00
  • вторник - четверг с 17.00 до 18.00

В программе - обязательное присутствие на родительских встречах (без детей) – 1 раз в 1, 5 месяца.

В остальное время дети занимаются со специалистом без родителей.

График родительских встреч, а также конкретное время для вашего ребенка утверждается на первичной консультации.

Стоимость: 4 500 руб. в неделю за 2 часа занятий.

Запишитесь к нам

Советуем прочитать

Чтобы ребенок не заикался…
Чтобы ребенок не заикался…

Заикание – такое нарушение плавности речи, когда запинки, повторение и растяжение слогов и звуков сопровождаются мышечным напряжением – судорогой произносительного аппарата (органов артикуляции, дыхания, голоса). Говорящий с трудом передает сообщение, а собеседник испытывает напряжение, слушая его речь. Попытка преодолеть запинки обычно усиливает заикание.

Заикание у детей. Почему возникает недуг?
Заикание у детей. Почему возникает недуг?

Проблема заикания все больше встречается у детей дошкольного и школьного возраста. Почему оно возникает и возвращается после консультаций специалиста? Как может помочь семья в борьбе с этим недугом? На вопросы отвечает логопед-дефектолог центра психологической помощи «Отражение»

Для тех, кто столкнулся с проблемой заикания.
Для тех, кто столкнулся с проблемой заикания.

Заикание как никакое другое речевое нарушение вызывает особенно острое эмоциональное реагирование человека на свой дефект. Помимо речевых трудностей, заикающийся человек не испытывает каких-то физических или интеллектуальных недостатков. Интересы, потребности и способности заикающихся детей ничуть не ниже, чем у их сверстников. Среди заикающихся много одаренных людей.

Основные задачи развития в раннем детстве
Основные задачи развития в раннем детстве

Несмотря на то, что соединение и отделение являются двумя основными задачами развития ребенка в период от рождения до трех лет и от трех до шести лет, существуют и другие важные задачи этого периода развития.