Изучение профориентации детей, подростков и взрослых

Самую большую ошибку в жизни люди делают,
когда они не пытаются зарабатывать на жизнь тем,
что им больше всего нравится
(Малкольм Форбс)
Уникальность профориентации для вашей семьи в том, что в центре мы проводим глубокое исследование с учетом 3 факторов:
1.Возраст диагностируемого.
В каждом возрасте применяются разные методики, диагностируются разные особенности.
Мы считаем, что формировать будущую мотивацию и развивать слабые стороны ребенка и поддерживать сильные важно и нужно уже с 3 летного возраста!!!
А ведь можно и не развивать сильные, а поддерживать слабые? Смотря, какого вы хотите вырастить ребенка и будущего специалиста.
Как выявить эти сильные и слабые стороны вашего ребенка? Как повлияют они на будущий выбор профессии? Что можно сделать уже сейчас? Способности ведь наследуются, это уже доказанный факт. Как сделать так, чтобы они не «задавились», а «расцвели»?
Для этого создана наша « Предупреждающая профориентация для детей 3-5 летного возраста», чтобы «заметить и предупредить».
Например, жил – был трехлетний ребенок Яша. Любил он играть со своими ровесниками, развивался хорошо, игрушками делился. Только отбирали у него эти самые игрушки, он отдавал, плакал и сдавался. Отдавал. Это ключевое слово. Способности брать, удержать и не отдавать у него не было.
А ведь этому можно учить. Главное, увидеть вовремя и развивать в ребенке эту способность «доверять –удержать».
2. Возрастные потребности.
Каждому возрасту – своя потребность.
Например, в возрасте поступления в школу, на первый план выходит первая серьезная оценка как самого ребенка, так и семьи, в которой живет ребенок. …« Отличник – ой, какой хороший ребенок и семья замечательная», а «двоечник – ну, лентяй, в семье что – то пропустили». Так ведь происходит молниеносная оценка.
И, таким образом, потребность в стрессоустойчивости, опорности, регуляции тревожности – те показатели, которые очень важны как для успешной жизни ребенка в школе, так и для его успеха в будущей профессии.
Потребность ребенка, да и его родителей в начальной школе – нащупать почву под ногами, понять, почему не выдерживаются нагрузки или почему халатно и равнодушно относится ребенок к началу учебы, нет тревоги совсем…это тоже тема для исследования.
При выборе будущей профессии и достижении успеха в ней – не тревожиться - это сознательный выбор человека или его способ ухода от проблем?
Если вы воспитываете ребенка 7 – 10 лет, то вам будет интересен раздел
« Профориентация ученика начальной школы», где исследуются особенности, которые будут впоследствии основными при успехе в будущей профессии.
3.Анализ семейной системы, т. е особенностей семьи, в которой живет ребенок или исследуемый взрослый.
Как семья влияет на выбор профессии? Почему в семье врачей ребенок выбирает быть журналистом? А в семье академиков ни один из детей не получил высшее образование и выбор пал на рабочие профессии? Это «ужас – ужас» или этому есть объяснение?
Например, живут мама с сыном. Мама разведена, с филологическим гуманитарным образованием. Из – за злости на бывшего мужа игнорирует способности сына к математике.
Наша задача, как специалистов, проанализировать вашу семейную систему, составить профессиограмму( анализ семейных профессий) и показать вам и ребенку фон, на котором будет происходить выбор будущей специальности.
Вид услуги | Этапы работы | Длительность | Стоимость |
«Предупреждающая профориентация» (дети 3-5 лет) Исследуются:
|
Всего 4 встречи: |
8 000 руб. | |
1 встреча. Психолог + родители; | 50 мин | ||
2 встреча. Психолог+ родители+ ребенок; | 40 мин | ||
3 встреча. Психолог+ребенок; | 40 мин | ||
4 встреча. Выдача письменного заключения (психолог + родители) | 50 мин | ||
«Профориентация старшего дошкольника» (дети 6-7 лет) Исследуются:
|
Всего 4 встречи: |
8 000 руб. | |
1 встреча. Психолог + родители; составление семейной профессиональной истории (профессиограммы) | 60 мин | ||
2 встреча. Психолог+ + ребенок; | 60 мин | ||
3 встреча. Психолог+ребенок; | 60 мин | ||
4 встреча. Выдача письменного заключения (психолог + родители) | 50 мин | ||
«Профориентация ученика начальной школы» (дети 7-10 лет) Исследуются:
|
Всего 4 встречи: |
8 000 руб. |
|
1 встреча. Психолог + родители; | 50 мин. | ||
2 встреча. Психолог+ + ребенок; | 60 мин. | ||
3 встреча. Психолог+ребенок; | 60 мин. | ||
4 встреча. Выдача письменного заключения (психолог + родители) | 50 мин. | ||
«Профориентация переходного возраста» (дети 10-13 лет) Исследуются:
|
Всего 3 встречи: |
8 000 руб. |
|
1 встреча. Психолог + родители; |
60 мин. |
||
2 встреча. Психолог+ + ребенок; |
60 мин. |
||
3 встреча. Выдача письменного заключения (психолог + родители) | 60 мин. | ||
«Профориентация старшего школьника» (дети 13-16 лет) Исследуются:
|
Всего 3 встречи: |
||
1 встреча. Психолог + родители; |
60 мин. |
||
2 встреча. Психолог+ + ребенок; |
60 мин – 1,5 часа |
||
3 встреча. Выдача письменного заключения (психолог + родители) | 50 мин. | ||
«Полный пакет профориентации» (от 16 лет и выше) Исследуются все профессиональные склонности, возможности, способности. |
Всего 4 встречи: |
10 000 руб. |
|
1 встреча. Психолог + родители; составление семейной профессиональной истории (профессиограммы) |
60 мин. | ||
2 встреча. Психолог+ + ребенок; |
60 мин – 1,5 часа | ||
3 встреча. Психолог+ребенок; |
60 мин – 1,5 часа. | ||
4 встреча. Выдача письменного заключения (психолог + родители) | 60 мин |
Стоимость | Продолжительность |
---|---|
Посмотреть прайс-лист | от 5 часов |
Запишитесь к нам
Вас консультирует

Логопед - дефектолог - нейропсихолог, гештальт-терапевт, рекомендованный МИГТиК Гештальт-терапевт для прохождения ЛТ, супервизор логопедов