Он-лайн консультирование Вопрос-ответ Задайте вопрос психологам центра Увлекательные встречи. Фотогалерея.

Изучение профориентации детей, подростков и взрослых

Тэги: профориентация, тестирование, подростки
Профориентация

Самую большую ошибку в жизни люди делают,
когда они не пытаются зарабатывать на жизнь тем,
что им больше всего нравится
(Малкольм Форбс)

Уникальность профориентации для вашей семьи в том, что в центре мы проводим глубокое исследование с учетом 3 факторов:

1.Возраст диагностируемого.

В каждом возрасте применяются разные методики, диагностируются разные особенности.

Мы считаем, что формировать будущую мотивацию и развивать слабые стороны ребенка и поддерживать сильные важно и нужно уже с 3 летного возраста!!!

А ведь можно и не развивать сильные, а поддерживать слабые? Смотря, какого вы хотите вырастить ребенка и будущего специалиста.

Как выявить эти сильные и слабые стороны вашего ребенка? Как повлияют они на будущий выбор профессии? Что можно сделать уже сейчас? Способности ведь наследуются, это уже доказанный факт. Как сделать так, чтобы они не «задавились», а «расцвели»?

Для этого создана наша « Предупреждающая профориентация для детей 3-5 летного возраста», чтобы «заметить и предупредить».

Например, жил – был трехлетний ребенок Яша. Любил он играть со своими ровесниками, развивался хорошо, игрушками делился. Только отбирали у него эти самые игрушки, он отдавал, плакал и сдавался. Отдавал. Это ключевое слово. Способности брать, удержать и не отдавать у него не было.

А ведь этому можно учить. Главное, увидеть вовремя и развивать в ребенке эту способность «доверять –удержать».

2. Возрастные потребности.

Каждому возрасту – своя потребность.

Например, в возрасте поступления в школу, на первый план выходит первая серьезная оценка как самого ребенка, так и семьи, в которой живет ребенок. …« Отличник – ой, какой хороший ребенок и семья замечательная», а «двоечник – ну, лентяй, в семье что – то пропустили». Так ведь происходит молниеносная оценка.

И, таким образом, потребность в стрессоустойчивости, опорности, регуляции тревожности – те показатели, которые очень важны как для успешной жизни ребенка в школе, так и для его успеха в будущей профессии.

Потребность ребенка, да и его родителей в начальной школе – нащупать почву под ногами, понять, почему не выдерживаются нагрузки или почему халатно и равнодушно относится ребенок к началу учебы, нет тревоги совсем…это тоже тема для исследования.

При выборе будущей профессии и достижении успеха в ней – не тревожиться - это сознательный выбор человека или его способ ухода от проблем?

Если вы воспитываете ребенка 7 – 10 лет, то вам будет интересен раздел

« Профориентация ученика начальной школы», где исследуются особенности, которые будут впоследствии основными при успехе в будущей профессии.

3.Анализ семейной системы, т. е особенностей семьи, в которой живет ребенок или исследуемый взрослый.

Как семья влияет на выбор профессии? Почему в семье врачей ребенок выбирает быть журналистом? А в семье академиков ни один из детей не получил высшее образование и выбор пал на рабочие профессии? Это «ужас – ужас» или этому есть объяснение?

Например, живут мама с сыном. Мама разведена, с филологическим гуманитарным образованием. Из – за злости на бывшего мужа игнорирует способности сына к математике.

Наша задача, как специалистов, проанализировать вашу семейную систему, составить профессиограмму( анализ семейных профессий) и показать вам и ребенку фон, на котором будет происходить выбор будущей специальности.

Вид услуги Этапы работы Длительность Стоимость

«Предупреждающая профориентация» (дети 3-5 лет)

Исследуются:

  • реакции на незнакомого человека (ощущение базовой безопасности, способность доверять миру и новому человеку);
  • отношения с ровесниками, как строятся отношения с братьями и сестрами, реакции ребенка на запреты и особенности в системе «можно – нельзя»;
  • отношение к игрушкам (как ребенок может себя занять);
  • режимные моменты (способность соблюдать правила);
  • поведение в свободное время (особенности поведения ребенка при отсутствии внешних границ, заданных рамок).

Всего 4 встречи:

8 000 руб.
1 встреча. Психолог + родители; 50 мин
2 встреча. Психолог+ родители+ ребенок; 40 мин
3 встреча. Психолог+ребенок; 40 мин
4 встреча. Выдача письменного заключения (психолог + родители) 50 мин

«Профориентация старшего дошкольника» (дети 6-7 лет)

Исследуются:

  • установки на сферы и типы интересов ребенка с целью выбора школы:
  • гуманитарный (сильные стороны этики и интуиции);
  • управленческий (управление людьми и ресурсами);
  • социальный (выражена сфера непосредственного контакта с людьми);
  • исследовательский (высокий уровень интуиции и логики );
  • слабые и сильные функции вашего ребенка.

Всего 4 встречи:

8 000 руб.
1 встреча. Психолог + родители; составление семейной профессиональной истории (профессиограммы) 60 мин
2 встреча. Психолог+ + ребенок; 60 мин
3 встреча. Психолог+ребенок; 60 мин
4 встреча. Выдача письменного заключения (психолог + родители) 50 мин

«Профориентация ученика начальной школы» (дети 7-10 лет)

Исследуются:

  • показатели стрессоустойчивости ребенка:
  • тип нервной системы;
  • склонность к гневу, раздражительности, агрессии;
  • тревожность;
  • самооценка;
  • способности к языкам;
  • риски зависимого поведения.

Всего 4 встречи:

8 000 руб.

1 встреча. Психолог + родители; 50 мин.
2 встреча. Психолог+ + ребенок; 60 мин.
3 встреча. Психолог+ребенок; 60 мин.
4 встреча. Выдача письменного заключения (психолог + родители) 50 мин.

«Профориентация переходного возраста» (дети 10-13 лет)

Исследуются:

  • стремление к успеху, избегание неудачи;
  • желания рискнуть и победить;
  • устойчивость в успехе.

Всего 3 встречи:

8 000 руб.

1 встреча. Психолог + родители;

60 мин.

2 встреча. Психолог+ + ребенок;

60 мин.

3 встреча. Выдача письменного заключения (психолог + родители) 60 мин.

«Профориентация старшего школьника» (дети 13-16 лет)

Исследуются:

  • способности анализировать, сравнивать, делать собственные выводы.
  • способности принятия личной ответственности за свои решения и поступки;
  • статус и положение среди ровесников;
  • возможности поступления в колледж или продолжение обучения в 10 - 11 классах школы.

Всего 3 встречи:

1 встреча. Психолог + родители;

60 мин.

2 встреча. Психолог+ + ребенок;

60 мин – 1,5 часа

3 встреча. Выдача письменного заключения (психолог + родители) 50 мин.

«Полный пакет профориентации» (от 16 лет и выше)

Исследуются все профессиональные склонности, возможности, способности.

Всего 4 встречи:

10 000 руб.

1 встреча. Психолог + родители; составление семейной профессиональной истории (профессиограммы)

60 мин.

2 встреча. Психолог+ + ребенок;

60 мин – 1,5 часа

3 встреча. Психолог+ребенок;

60 мин – 1,5 часа.
4 встреча. Выдача письменного заключения (психолог + родители) 60 мин

Смотреть фото



СтоимостьПродолжительность
Посмотреть прайс-лист от 5 часов

 

Запишитесь к нам

*Ф.И.О
*Телефон
E-mail
Комментарий
Соглашение на обработку и хранение персональных данных

ОтзывыНазад в раздел

Вас консультирует

Алёна Сердюк (Васильева) Алёна Сердюк (Васильева)
Логопед - дефектолог - нейропсихолог, гештальт-терапевт, рекомендованный МИГТиК Гештальт-терапевт для прохождения ЛТ, супервизор логопедов

🠝