Он-лайн консультирование Вопрос-ответ Задайте вопрос психологам центра Увлекательные встречи. Фотогалерея.
Рейтинг семйного психологического центра Отражение

«ВСЛУХ И В ГОЛОС»

Тэги: гешталь-терапия, гештальт, лекции, творчество
«ВСЛУХ И В ГОЛОС»

ЗАЧЕМ?

Гештальт-терапия отличается от других терапий свой гибкостью и умением включать в себя– интегрировать те техники и методы, которые могут способствовать встрече индивида со средой.

Другими словами - все что работает на гибкий и звенящий контакт, способствующий росту и развитию человеческого организма приветствуется гештальт-терапией.


Но, поощряя гибкость и творчество, а не техники и клише мы не исключаем, а опираемся на метод гештальт-терапии.

При всей легкости и креативности метода, теория сложна, как говорит Маргарита Спаньоло - Лобб, ремесло гештальт-терапевта трудно передать, ибо оно подразумевает абсолютную приверженность определенному духу, принципам даже в креативности, к которой мы стремимся.

Ну и как истинные последователи гештальт - терапии мы соединим в обсуждении сухую теорию и то буйство жизни, сюжетов, метафор и форм, которые соединяет в себе искусство.

Я приглашаю вас, пытливые гештальт - умы на лекции с обсуждением на примерах живописи, кино и литературы «ВСЛУХ И В ГОЛОС».

«ВСЛУХ И В ГОЛОС» - изучаем, знакомимся с методологией гештальт-терапии, а так же новыми направлениями и исследованиями в психотерапии через призму гештальта на примерах живописи, кино, литературы и случаев из терапевтической практики.

Если ваш интерес и возбуждение растет, то мы приготовили для вас среду для развития и роста!

ДЛЯ КОГО?

Мы слышим интерес не только от участников гештальт-программ и практикующих терапевтов, поэтому решили открыть двери для всех желающих - это даст возможность познакомиться и посмотреть на работу терапевта изнутри.

КАК ПОПАСТЬ?

Запись у администратора обязательна Т.230-220-4

Или в соц. сетях

Встречи по субботам с 10.00 -12.00 онлайн.

РАСПИСАНИЕ ТЕМ 2020-2021г.г:

3 октября. Любовь и отвращение.

«Люблю и ненавижу!» Разбираемся что такое любовь и где живет отвращение и как это все совмещается в одном человеке?

17 октября. Любовь и сексуальность в психотерапии.

Особенно на первых стадиях терапии клиенты будучи увиденными, пребывают в удивлении и недоверии - настоящие ли это чувства, а не набор техник? Любовь ли то, что мы чувствуем к нашим клиентам? Как обходиться с чувствами, включая сексуальные на границе контакта в психотерапевтическом сеттинге? Эволюция психотерапии от Фрейда до постмодерна.
(Лекция по работам разных лет Маргариты Спаньоло-Лобб)

31 октября. Теории восприятия, как прородитель гештальт-терапии.

В начале 20 века зарождались различные школы и направления в психологии- структурализм Э. Титченера, американский функционализм (Дж.Энджелл, Р. Вудвортс), психоанализ З. Фрейда, бихевиоризм Дж. Уотсона, рефлекторная теория И. П. Павлова.Тогда же М. Вертгеймер, В. Келлер и К. Коффка предлагают новую теорию восприятия, основанную на приоритете целостности, структуры, или гештальта, перед отдельными элементами (ощущениями) и связями (ассоциациями) между ними. На лекции вспомним и рассмотрим основные теории и законы восприятия, которые впоследствии легли в теорию гештальт-терапии.

14 ноября. Этические нормы в психотерапии.

Этический кодекс психотерапии прописан давно, но будучи студентами его касаются вскользь, а меж тем, становление психотерапевта напрямую зависит от принадлежности к сообществу,в том числе,принявшим и следующим определенным этическим стандартам. На лекции рассмотрим и обсудим Этический кодекс гештальт терапевта EAGT (EuropeanAssociationforGestaltTherapy).

28 ноября. Виды диагностики, диагностика в гештальт-терапии.

Считается, что гештальт-терапия не любит диагнозы. Это не совсем верно.
Работая в гештальт-подходе, наблюдая и осознавая, мы уже диагностируем.
Диагностика - это описание, срез реальности. На лекции рассмотрим методы диагностики в гештальт подходе и заглянем в опыт других психотерапевтических направлений на примерах кино и литературы.

12 декабря. «Психотический опыт в терапии и искусстве»

Безумие с одной стороны привлекает и поражает оригинальностью решений, с другой стороны отталкивает и пугает. На лекции мы прикоснемся к переживаниям человека с психотическим опытом.

Поговорим о стратегиях работы с психотическим опытом и творчестве, которое с одной стороны позволяет вскрыть внутренние импульсы и побуждения, которые руководили автором, тем самым понять степень и характер его переживаний, а другой стороны, позволяет использовать художественные средства, как способ ослабления внутреннего напряжения.

16 января. «Обратная сторона луны» Концепция имплицитного знания Д.Стерн

Существует два типа знания о себе: эксплицитное – то, что говориться в слух, декларируется вербально, и то, о чем мы будем говорить подробнее в лекции – имплицитное – то, что никогда не выражается словами, но имеет огромную роль в терапевтическом контексте. Это и аффект, и мысли, и предчувствия, а так же то, что значит «быть с кем-либо вместе» и то, как эти знания располагаются между людьми и формируют отношения. Даниэль Стерн назвал это явление «Обратная сторона луны». Посмотрим, как формируется это знание и как мы можем это использовать в терапии.

ТЕМЫ ЛЕКЦИЙ (прошедшие)

Стоимость - 500 руб.

Смотреть фото


Запишитесь к нам

*Ф.И.О
*Телефон
E-mail
Комментарий
Соглашение на обработку и хранение персональных данных

ОтзывыНазад в раздел


🠝