«Логопедия и психотерапия. Интенсив трудностей общения и речи».

«Логопедия и психотерапия. Интенсив трудностей общения и речи».
Форма участия: в интенсиве участвуют дети вместе с родителями в одно и то же время.
Для чего необходим такой формат?
Вы самые лучшие в мире родители и думаете, как своего ребенка сделать любящим, спокойным, известным в школе? Устали, много делаете для него, развиваете, читаете, а все равно на него жалуется окружение? Этому есть психотерапевтические причины и наш интенсив для вас!
В каждой семье происходит что – то интересное, что – то, чего мы не видим, находясь внутри своей семьи.
Наша терапевтическая команда поможет вам увидеть спрятанные процессы, поможет увидеть ресурс вашей семьи, понять, что ребенок пытается своим поведением вам сказать и найти другие способы реагирования и контакта с ребенком.
Поймете, как семья влияет на симптоматику ребенка.
Детская немедикаментозная психотерапия в России сейчас набирает обороты. А потребность ребенка в том, чтобы рядом был интересующийся и любящий взрослый - очень велика. И это, прежде всего, родитель. А потом уже – специалист.
В мире, полным тревог и переживаний, разных страхов и волнений, ребенку необходим взрослый, понимающий, умеющий видеть сложности, успевающий реагировать на его быстрый рост и развитие, подсказывающий, как важно поступать в сложных ситуациях.
Если ребенку 6 – 11 лет и есть симптом:
- Гиперактивность и дефицит внимания, невозможность усидеть на одном месте.
- Заикание средней степени тяжести.
- Нарушение чтения (ребенок медленно читает, заменяет буквы, не понимает смысл прочитанного, не умеет пересказывать, боится читать при всем классе…).
- Нарушение и особенности письма (плохой почерк, торопится, пишет с помарками, заменяет при письме буквы, пропускает их, недописывает окончания, не « слышит» под диктовку нужные звуки, испытывает трудности в контрольных работах)
- Страх публичных выступлений.
- Упрямство и строптивость, страхи, тики, логоневроз, мутизм, энурез, высокая тревожность.
- Высокая внушаемость , непроизвольное подражание, черты в поведении, присущие раннему возрасту, «незрелый ребенок», обидчивый.
- Сложно адаптируется в коллективе сверстников, не может найти друзей.
В начале интенсива проводится диагностика ребенка. И нейропсихолог, и детский психотерапевт на первых встречах смотрят и анализируют взаимодействия детей в группе. Общим обсуждением с руководителем программы обсуждаются цели, задачи и методы, которые будут использованы на протяжении всего времени интенсива для ребенка. После этого разрабатывается индивидуальный маршрут курса в соответствии с потребностями ребенка и семьи.
За время интенсива вы:
- Приводите детей на психологические групповые занятия с психотерапевтом, логоритмику, нейройогу, мозжечковую стимуляцию, арт – терапию, ритмо – терапию, развитие социального и эмоционального интеллекта, занятия по сенсорной интеграции и адаптивной физкультуре. В группе 6 – 7 человек.
- Получаете консультации специалистов нашего центра по любым темам, связанным с речевыми и психологическими особенностями ваших детей.
- Участвуете в лекционно – практических встречах с психотерапевтом в «Школе современных родителей» и на протяжении всего интенсива получаете сопровождение психолога по вопросам семейных, супружеских и детско – родительских отношений.
Внимание! Это важно! В родительской группе интенсива участвуют родители ребенка. Один или оба – это по желанию. Присутствие обоих родителей – эта высшая точка эффективности прохождения интенсива. Если есть желание участвовать и бабушке, и дедушке – это тоже приветствуется. Стоимость участия от количества членов семьи не меняется.
Но что важно понимать. Программа родительской группы построена « по спирали». Это значит, что, пропустив занятие, будет сложно понять материал следующей встречи. Ваш ребенок с детскими специалистами двигается вперед, а вы «выпадаете» из процесса. Поэтому в ваших интересах не допускать пропусков или организовать заранее того, кто вас заменит в случае вашего отсутствия и донесет пропущенный материал. Хорошая возможность - спросить о пропущенном материале другого участника группы. Надеемся, что вы подружитесь.
В программе интенсива у Родителей - 21 час лекций (7 встреч) в «Школе современных родителей» по вопросам детско – родительских отношений, 1 час личной терапии и 2 часа индивидуальных консультаций у ведущих детских групп.
Это очень важно для того, чтобы понимать, как родителю справляться с собственными волнениями и тревогами, чтобы быть устойчивее и иметь возможность быть ресурсным для своего ребенка.
В программе интенсива у Детей - 27 часов групповых занятий (часы равномерно распределяются между специалистами на весь период интенсива)
После каждого рабочего дня интенсива наша команда собирается на консилиумы, чтобы отследить динамику происходящих изменений и внести коррективы для повышения эффективности нашего психотерапевтического процесса!
Всего количество присутственных часов на интенсиве у семьи – 53.
Плюс количество консилиумов.
Для вас работают:
Сердюк Алена- руководитель программы интенсива, логопед – дефектолог высшей категории, гештальт-терапевт, супервизор, мама двоих детей, опыт работы более 25 лет.
Кропинова Евгения- гештальт-терапевт, психотерапевт, супервизор, опыт работы 25 лет.
Агеева Татьяна - педагог – психолог, гештальт-терапевт, инструктор по нейройоге и адаптивной физкультуре, преподаватель Мининского университета, опыт работы 25 лет.
Зачисление в программу интенсива, индивидуальный график диагностики, расписание и план групповых занятий для родителей вы получаете только ПОСЛЕ индивидуальной консультации и заполнения заявки на сайте центра.
График интенсива:
Вторник - с 18.00 до 21.00
Четверг - с 18.00 до 21.00
Суббота - с 10.00 до 12.00
По субботам занимаются только дети. Родительской группы нет.
Стоимость участия:
До 1 мая – 65 000 руб.
До 15 мая – 70 00 руб.
До 1 июня – 75 000 руб.
Организационное собрание: 30 мая, вторник, в 18.30.
Присутствие обязательно! Без детей.