Психолого - логопедическое занятие «ГОВОРЮШИ»

Мини – группы лого – терапевтического направления «Говорюши».
Ведь как часто хочется у своего малыша спросить, как «жизнь твоя в садике?», «что ты сейчас хочешь – гулять или рисовать?», «что ты грустишь, что у тебя болит? словами скажи, непонятно ведь…»
А в ответ все услышать…И понятно, и подробно…И успокоить нашу родительскую тревогу.
Мы помогаем малышкам научиться говорить, пользоваться речью для удовольствия общения, а родителям еще глубже понимать детские переживания и детские радости.
В течение длительного времени многие родители отмечают, что ребенок капризен, раздражителен, обидчив, криклив или, наоборот, чрезмерно застенчив.
Стал ранимым, впечатлительным или безучастным ко всему, плаксивым, конфликтным, постоянно недовольным всем. Нарушаются сон и аппетит, отмечаются вспышки гнева и перепады настроения, снижен интерес к играм, затрудняется общение. Как правило, такие состояния возникают при внутреннем психологическом дискомфорте, проявляющимся в нарушении эмоциональных и поведенческих реакций, характерных для данного возрастного периода.
Для запуска речи важен каждый день.
Малышу раннего возраста очень важно самому научиться произносить мяуканье и мурлыканье кошки и понимать, что это серое животное называется кошка. А это пасется на лугу - корова; что чай – надо пить, а булочку кушать, жевать, машинка едет, а самолет летит…
Программа «Говорюши».
для детей, имеющих трудности с речевой деятельностью, такие, как:
1. Отсутствие речи. (при этом интеллектуальное развитие соответствует возрасту).
Если Ваш малыш не говорит в 3 года – это не просто запаздывание – это сигнал о нарушении речевой функции ребенка.
2. Задержка речи на стадии называния.
В реальном общении с людьми вместо речи – жесты, движения, требовательные возгласы, отдельные слова. Фразовой речи нет.
3. Говорит, как маленький.
«Сюсюканье» - также сигнал о речевой задержке. При этом смещены временные рамки развития речи. Трехлетний ребенок говорит, как двухлетний.
4. Невнятная речь.
В речи присутствует весь спектр нарушенных звуков (замены, пропуски, искажения).
5. В речи появились запинки, логоневроз или заикание.
Коррекция заикания логопедом приводит к быстрым положительным изменениям, но внутренний конфликт так и остается неразрешенным (чаще всего это подавленная агрессия, нетерпение, тревога) и поэтому через некоторое время наступает рецидив – заикание возвращается, или на его место приходит более серьезный симптом (например, бронхиальная астма).
6. Трудности в общении.
Для детей 3 – 5 летнего возраста и детей 5 – 7 летнего возраста, имеющих задержку речевого развития, заикание, нарушения звукопроизношения разных уровней сложности, имеющих сложности общения и трудности подготовки к школе.
Мини – группа – это 4 – 5 детей , зачисленнных в группу после первичной консультации с логопедом – дефектологом нашего центра. Дети объединяются по схожим ведущим нарушениям речи.
Дети занимаются 2 раза в неделю по 1 часу, т.е 8 занятий в месяц.
Дни и время групп :
- вторник – четверг с 16.00 до 17.00
- вторник - четверг с 17.00 до 18.00
В программе - обязательное присутствие на родительских встречах (без детей) – 1 раз в 1, 5 месяца.
В остальное время дети занимаются со специалистом без родителей.
График родительских встреч, а также конкретное время для вашего ребенка утверждается на первичной консультации.
Стоимость: 4 000 руб. в неделю за 2 часа занятий.
Ведущая группы: логопед – дефектолог высшей категории, психолог, гештальт – терапевт, супервизор, нейропсихолог Сердюк Алена.
Стоимость | Продолжительность |
---|---|
Посмотреть прайс-лист | 4 занятия по 2 часа |
Запишитесь к нам
Вас консультирует

Логопед - дефектолог - нейропсихолог, гештальт-терапевт, рекомендованный МИГТиК Гештальт-терапевт для прохождения ЛТ, супервизор логопедов