Московский Институт Гештальт-Терапии и Консультирования,
Центр психологической помощи «Отражение» (официальный партнер института),
приглашают принять участие в
ЛЕТНЕМ ТЕМАТИЧЕСКОМ ИНТЕНСИВЕ ПО ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ
«Мужчины, женщины и их дети».
в Нижегородской области
23.07.19г.(заезд к 17.00) по 2.08.19г. (выезд после обеда)
За мной, читатель!
Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей,
верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!
За мной, мой читатель, и только за мной,
и я покажу тебе такую любовь!
Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита".

ВАС ЖДУТ: лекции по проблемам детско-родительских, семейных отношений, терапевтические и учебные группы, опыт индивидуальной терапии, терапии детско-родительских и супружеских отношений, тренинги для семейных пар.
а так же особые события: терапевтические группы для детей и подростков, СЕМЕЙНЫХ ПАР, однодневная социально - ролевая Игра для детей и родителей, дневные авторские мастерские тренеров и супервизоров, курсы лекций по семейной терапии на все известные темы.
Этот интенсив будет полезен всем, кто работает с детьми (педагогам, воспитателям, врачам, ...), кто общается с детьми, у кого есть дети и тем, кто когда-либо сам был ребенком. Вам предоставляется возможность исследовать и лучше понять, как устроен первый микросоциум, в котором вы овладеваете представлениями об этом мире и себе - семья. Вы посмотрите на те законы, по которым существуют семьи, но уделите внимание живой конкретике, не всегда поддающейся классификации - настоящим историям участников, то есть вам.

- В обществе, где многое доступно, все ценнее становятся отношения. Мы приглашаем людей, имеющих сложности в построении отношений: парных, семейных, детско-родительских (в том числе со своими родителями).
- Вы узнаете, КАК происходит выбор партнера и как он пересекается с опытом, взятым из родительских семей.
- Изучим Стадии и этапы семейных отношений.
- Что значит пожениться? Создать пару? Существуют разные подходы к пониманию жизненного цикла семьи и построению периодизации такого цикла. Мы поделимся с вами опытом работы с парами и предложим видение разного взаимодействия. Вы узнаете о трудах известных психологов и сможете без труда взять все с собой.
- Почему люди изменяют друг другу? Как измена стабилизирует отношения? Ответы на эти вопросы ждут вас.
- Исследуем изменения структуры семьи, периоды адаптации, распределение ролей в отношениях в связи с зачатием и появлением детей, а так же с возможным их (детей) отсутствием.
- Окунемся в Семейные тайны.
- Встретимся с семейной историей и исследуем табуированные области, о которых члены семьи по той или иной причине не хотят или не могут говорить. Вы увидите, как вокруг любой тайны констеллируется много энергии, направленной на ее подавление, отрицание и/или сокрытие для защиты семьи от болезненной и разрушительной реальности и примите решение о взаимодействии с ней.
Формат интенсива.
- Итак, Вы проходите 2 семинара по 4 дня с двумя разными «тематическими» ведущими (между двумя семинарами один день отдыха). На протяжении всего интенсива в вашей тренинговой группе будет работать один постоянный тренер.
- Участники базовой группы за время интенсива могут пройти индивидуальную терапию(8 сессий).
- Участники практикующей группы имеют возможность провести 8 ( а в некоторых случаях 16) индивидуальных или семейных сессий с одними и теми же клиенами (семьей) и получают продленное супервидение этой работы.
- Участникам интенсива предлагаются лекции и мастерские об общих принципах психотерапии и проблемах в семейных, сексуальных, детско-родительских отношениях.
ВНИМАНИЕ!
На интенсиве работают группы для семейных пар (муж и жена), а также терапевтические группы работы для детей (Дети от 4,5 - 6 лет, от 6 до 11 лет, подростки от 11 до 18 лет).
Условия работы в терапевтической позиции:
- Не менее 25 часов личной терапии
- Не менее 20 часов супервизии (в разных форматах)
- Обязательная рекомендация руководителя базовой программы о зачислении в группу практикующих терапевтов. Либо рекомендации руководителей годичных специализаций Семейная Системная Психотерапия, Работа с сексуальными проблемамаи и Работа с детьми в гештальт - терапии.
Для работы с семейными парами, отношениями ребенок-родитель и спец. проблемами сексуального характера НЕОБХОДИМО Участие в специализациях Семейная Системная Психотерапия, Работа с сексуальными проблемамаи и Работа с детьми в гештальт - терапии.
С Семейными парами дополнительное обучение или окончание 3 ступени.
Место проведения интенсива - Загородный клуб «Ермак», в Сокольском районе Нижегородской области, д.Слободки, в 140 км. от Н. Новгорода.
Клуб находится на берегу залива Горьковского моря. Имеется парковка автомобилей. Работает прокат мангалов, летнего спортивного инвентаря: лодки, велосипеды, удочки, теннис, бильярд и т.д.На территории клуба построен детский городок, баня-сауна.
Территория клуба огорожена и является закрытой для посторонних.
С 23 июля по 2 августа2019 года клуб полностью арендуется организаторами интенсива. Оставляйте, пожалуйста, заявки на участие и мы свяжемся с вами по вопросу проживания.
Стоимость проживания.
МЕСТ НЕТ.
Есть несколько мест в брони, узнавайте через анкету на сайте. Спасибо.
ПРОГРАММА ДЕТСКИХ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ГРУПП
Терапевтическая группа «Сhildren and teenagers»
(4,5 – 18 лет)
Ведущие:
Карпунина Марина (Нижний Новгород) – сертифицированный гештальт-терапевт, супервизор, ведущая детских групп Центра психологической помощи «Отражение», мама троих детей. Руководитель детского направления.
Кондрашкин Артём (Москва) – подростковый психолог, работает в Научном центре психического здоровья Психологический центр для подростков «Точка», кандидат психологических наук.
Прошина Елена (Нижний Новгород) – детский и подростковый психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, ведущая детских групп Центра психологической помощи «Отражение».
Сердюк Алёна (Нижний Новгород) – психолог, логопед-дефектолог, сертифицированный гештальт-терапевт, ведущая детских групп Центра психологической помощи «Отражение».
Уважаемые родители! Вы доверяете нам самое дорогое – своих детей. Мы это знаем. И очень ценим. Мы будем жить с детьми в нашей группе интересно и насыщенно. Приблизительную программу вы можете прочитать ниже.
В нее могут быть внесены изменения в зависимости от погодных условий, состояния и настроения детей, особенностей протекания групповых процессов. Но обозначенные важные темы мы затронем обязательно.
Детская группа будет работать по возрастным подгруппам и общим составом на отдельных тематических заданиях.
На две мастерские в течение интенсива мы приглашаем вас для совместной работы с детьми.
Тренеры в детских группах будут постоянными, чтобы создать опору и привязанность, поддержать безопасность детей. На некоторые временные отрезки в течение дня в группу будут приходить другие тренеры с мастер-классами в дополнение к основным. Таким образом, с одной детской подгруппой в данное время будут работать два тренера.
Утром, чтобы проснуться и создать единое пространство отношений, мы будем проводить совместную для всех детских групп «Вспышку» - разминку.
Вечером – мы вместе завершим день, запечатлев настроения детей дня на «Листе состояний».
Если у вас возникают вопросы, подходите и задавайте их нам.
Если ваш ребенок заболел и не может присутствовать в группе, сообщите нам обязательно. Мы волнуемся.
На 22 февраля 2019г.
Программа работы дошкольной группы (4,5 – 6 лет) - 5 мест свободны.
Основной тренер группы - Алёна Сердюк
Дорогие родители!
В этом году мы предлагаем вам группу самых маленьких участников нашего большого мероприятия – группу дошколят. Конечно, не такие уж наши ребята и маленькие, хотя по отношению к другим участникам интенсива – это именно так. Мы это знаем. И очень трепетно относимся к этой группе.
Мы открыты для заботы и ласки, внимания и поддержки, пения и чтения, объятий и разговоров с малышами, пока вы интересно проводите время во взрослых программах нашего интенсива.
У каждого возраста есть определенные моменты, когда ребенок особенно восприимчив к тем или иным видам деятельности. На них мы и будем опираться.
Возраст 4 – 6 лет можно назвать возрастом «немного отдыха для мамы», потому что этот период характеризуется возрастающим интересом в общении со «своими», со сверстниками, появляются постоянные партнеры по играм. В детских группах начинают выделяться лидеры. Появляется конкуренция, соревновательность, которые очень нужны для формирования устойчивых представлений о себе и для сравнения себя с другим. Ребенок уже не так нуждается в родителе. У него появляется «своя тусовка»! Подросшему малышу важна группа!
Исходя из этого, мы простроили программу, свою собственную, возможно первую в вашей с ребенком жизни.
В нее могут быть внесены изменения в зависимости от погодных условий, состояния и настроения детей, особенностей протекания групповых процессов. Но обозначенные важные темы мы затронем обязательно.
На две мастерские в течение интенсива мы приглашаем вас для совместной работы с детьми.
Если у вас возникают вопросы, подходите и задавайте их нам.
Если ваш ребенок заболел и не может присутствовать в группе, сообщите нам обязательно. Мы волнуемся.
Работа дошкольной группы интенсива будет вестись в 2 направлениях:
- Исследование и формирование интереса и знаний малышей о своей семье, о родственниках, умению рассказывать о себе, делиться интересными историями о семье, семейных праздниках и традициях.
- Формирование умения договариваться, «жить» в группе, заниматься сообща, помогать друг другу, слушать, спокойно отстаивать свое мнение, развивать речь и с удовольствием, и пользой проводить время.
23 июля |
18.00 |
Тема дня «Мы такие разные – этим и прекрасны мы!» Формат: ведущий, дети и родители. Организационное собрание (участие обязательно для всех родителей с детьми) Формулируем ожидания, знакомимся с ведущими, проговариваем график жизни на интенсиве. |
20.00 |
Открытие интенсива. Продолжаем знакомиться без родителей. Экскурсия по территории, запоминаем правила поведения в группе и на территории. Подвижные игры со скакалкой. Завершение первого дня. |
24 июля |
утро |
Тема дня «Формирование безопасности» Первая встреча ДОШКОЛЬНОЙ группы.
- Совершенствуем умение свободно ориентироваться в помещении, запомнить ведущего, не трогать без разрешения острые и колющие предметы. Повторение правил поведения в группе.
- Занятие по развитию речи «Формула вежливости» - формируем умение сказать «спасибо», до свидания, попросить прощения, извиниться, поблагодарить, сделать комплимент…
- Подвижные игры, поднимающие настроение:
«Если я чешу под мышкой – не беда, В голове у меня две книжки – да, да, да!» |
день |
«Я это сделаю!»
- Закрепляем и расширяем пространственные представления малышей: слева, справа, вверху, внизу, впереди, перед, за, между, рядом.
- Занятие по развитию мелкой моторики - оригами, ориентиры на листе бумаги (слева, справа, вверху, внизу, в середине)
- Подвижные игры – учиться двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу, уточнять свое местонахождение «Я стою между Олей и Таней, за Мишей, около меня стоит Юра…»
|
завершение дня |
Процесс-группы (подведение итогов). Чтение сказок А.С Пушкина. Обсуждение. |
25 июля |
утро |
Тема дня «Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек! »
- Лепим себя из пластилина.
«Я – пластилиновый. Вот это да!!»
- Подвижные игры на воздухе.
- Повторяем имена и вспоминаем внешность участников группы. Игры на внимание.
|
день |
Совместная мастерская дети + родители «Семейные посиделки» |
завершение дня |
Учимся овладению разными материалами (цветные карандаши, гуашь, акварель, цветные мелки, угольный карандаш, фломастеры, кисти..) Рисунок своей семьи. Обсуждение. Процесс – группы (подведение итогов) «Музыкальная гостиная» Получаем удовольствие от музыки, слушаем жанры музыкальных произведений, учимся их различать (танец, марш, песня) «Веселая плясовая и ласковая колыбельная» - учимся угадывать!!! |
26 июля |
утро |
Тема дня: «Мои друзья» Занятие по развитию речи «Что такое дружба? Кто такой друг?» Аппликация «Мой друг в группе» Учимся разрезать бумагу на длинные и короткие полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников… Обсуждение получившейся работы, учимся составлять рассказ по наводящим вопросам: «Как зовут моего друга, сколько ему лет, почему я выбрал именно его…» |
день |
«Музыкальная гостиная» Слушаем и стараемся запоминать, и учиться петь песенки о дружбе. Подвижные игры и прогулка на воздухе. |
завершение дня |
Речевые распевки, песенки, логоритмика – двигаемся, поем. Процесс-группы (подведение итогов) |
27 июля |
утро |
Тема дня «Любимые игрушки» |
день |
- В этот день дети могут принести с собой игрушки, которые им дороги и очень нравятся.
- Занятие по развитию речи.
С помощью игрушек нас ждет инсценировка сказки, стихотворений, песенок и других литературных произведений.
- Прогулка на воздухе, подвижные игры.
|
завершение дня |
Вечерние забавы: сюрпризные моменты, слушаем шутки – прибаутки (знакомство с устным народным творчеством), забавы с красками и карандашами. |
28 июля – выходной день |
29 июля |
утро |
Тема дня «Кто воооода?» |
день |
- Закрепляем навык разыгрывания сценки по знакомым сказкам. Используем для этого куклы, свои игрушки, самостоятельно вылепленные из пластилина фигурки, игрушки из киндер – сюрпризов. Совершенствуем навыки исполнителя!
- Учимся чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.
- Пробуем выбирать главного (водящего) сначала с помощью считалочки, а потом с использованием определенных качеств человека.
- Продолжаем учиться выполнять правила игры.
|
завершение дня |
Процесс-группы (подведение итогов). Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры. |
30 июля |
утро |
Тема дня «День конструктора» Закрепляем знания о цвете, величине и форме. Подвижные игры. |
день |
Совместная мастерская дети + родители «В кругу семей» |
Строим с помощью деревянного конструктора.
- Учимся различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок)
- Анализируем образец постройки (основные части, величина, форма, устойчивость)
- Измеряем постройку (высота, длина, ширина). Знакомимся с линейкой.
- Строим с помощью бумаги (делаем флажки для украшения нашего участка для прогулки, поздравительные открытки)
Прогулка на свежем воздухе, подвижные игры. |
завершение дня |
Слушаем детские альбомы фортепианных пьес. Читаем стихи А.С. Пушкина, Е. Благининой, А. Плещеева. Рисуем иллюстрации. Пробуем запоминать. Тренинг развития памяти. Подвижные игры. Прогулка на свежем воздухе. Процесс-группы (подведение итогов) |
31 июля |
утро |
Тема дня «Уголок интересных вещей, собранных семьей» Дети приносят с собой, и можно привезти из города наборы картинок, фотографий, открыток (семейные фото, открытки и фото родных мест, домашние питомцы, любимые книги…) Прогулка на свежем воздухе. Подвижные игры. |
день |
Совместно с семьей собираемся и обсуждаем интересные семейные вещи и связанные с ними истории. |
завершение дня |
«Старшие» и «младшие». Принимаем в гости младшую школьную группу. Подвижные игры:
- Учимся прокатывать мяч в заданном направлении, обводить мяч вокруг предметов, закатывать мяч в лунки, ворота. Передавать мяч ногой друг другу в парах, отбивать о стенку несколько раз подряд.
- Продолжаем учить детей самим организовывать игру, доводить ее до конца, проявляя инициативу и соблюдая правила.
- Процесс-группы (подведение итогов).
|
1 августа |
утро |
Тема дня: «Завершение. Расставание. Прощание» Творческое задание Своими руками делаем участникам группы подарочки. Учим детей дарить подарки и учим расставанию. |
день |
Момент расставания, воспоминания о том, как нам вместе было хорошо – так же очень важны, как и моменты встречи. Прогулка. Подвижные игры. |
Завершение дня |
Выступление детской группы на капустнике в честь завершения интенсива. Прощальный костер. |
2 августа - День отъезда |
Программа работы младшей школьной группы (7 – 10,5 лет) - есть 2 места.
Основной тренер группы - Елена Прошина
Дорогие родители!
В этом году мы предлагаем для ребят 7-10 лет терапевтическую группу на тему:
«Я и мои отношения».
В Гарвардском университете проводится самое продолжительное в истории исследование жизни взрослых людей. Длится оно уже 80 лет. Исследователи выяснили, что основным критерием здоровой, успешной и продолжительной жизни, является умение выстраивать крепкие отношения с миром - с близкими, друзьями, коллегами, любимыми и с самим собой.
В возрасте 7-10 лет ребенку уже важно опираться не только на родительскую семью, но также уметь выстраивать отношения в расширенном социуме - со сверстниками, друзьями, другими важными взрослыми, учителями, тренерами и т. д.
В этом возрасте формируются навыки социального общения, закрепляются стереотипы выстраивания отношения. То, что приобретается в детском возрасте, становится опорой на всю дальнейшую жизнь.
Способности выстраивать крепкие и достойные отношения будет посвящена наша терапевтическая группа. Как общается ребенок? Какие отношения у него с друзьями, учителями, одноклассниками? Что не получается, а что, наоборот, является сильной стороной ребенка?
Вместе мы будем размышлять, пробовать новое, учиться непростому делу – дружить, поддерживать и сопереживать, делиться своими историями, мечтать, желать, искать новые возможности в отношениях и т. д.
Терапевтические задачи группы: в атмосфере доверия научить ребят лучше понимать себя - свои чувства, потребности, желания. Открыто предъявлять свои мысли и переживания в контакте с другими ребятами и взрослыми.
Организовать на группе пространство для получения ребятами нового опыта во взаимоотношениях, который они в дальнейшем смогут перенести в свою жизнь, обогатив ее.
В программу могут быть внесены изменения в зависимости от погодных условий, состояния и настроения детей, особенностей протекания групповых процессов. Но обозначенные важные темы мы затронем обязательно.
На две мастерские в течение интенсива мы приглашаем вас для совместной работы с детьми.
Если у вас возникают вопросы, подходите и задавайте их нам.
Если ваш ребенок заболел и не может присутствовать в группе, сообщите нам обязательно. Мы волнуемся.
23 июля |
18.00 |
Тема дня «Мы такие разные – этим и прекрасны мы!» Формат: ведущий, дети и родители. Организационное собрание (участие обязательно для всех родителей с детьми) Формулируем ожидания, знакомимся с ведущими, проговариваем график жизни на интенсиве. |
20.00 |
Экскурсия по территории, запоминаем правила поведения в группе и на территории. Подвижные игры. Завершение первого дня. |
24 июля |
утро |
Тема дня: «Формирование безопасности и доверия на группе» Для успешной глубокой терапевтической работы на группе, сначала необходимо сформировать безопасную доверительную среду. Этим мы и займемся. Игры на знакомство. «Передай другому имя», «Журналист» - в парах, «Стулья», «Сломанный телефон» и т. д. |
день |
Творческая – мастерская «Удивительные истории» Продолжаем знакомиться с помощью средств арт – терапии - гуашь, акварель. Рисуем истории про самих себя. Диагностика эмоционального состояния ребят. Настольные игры. Подвижные игры на воздухе. |
завершение дня |
Процесс-группы (подведение итогов). Киноклуб. Просмотр мультифильма (короткометражного) про отношения. Обсуждение. Завершение дня. |
25 июля |
утро |
Тема дня «Что такое дружба и отношения» Продолжаем знакомиться. Повторяем имена, внешность участников. Игры на внимание к другому: Угадай чей голосок», «Догадайся кто это?», Арт терапия (пластилин) – через фигурки из пластилина (посредники) ребята определяют свое место в группе. Диагностика ребят в группе. |
день |
Совместная мастерская дети + родители «Семейные посиделки» |
завершение дня |
Мастерская «Мои отношения с друзьями» Вместе с ребятами разбираемся в том, что такое дружба, отношения между людьми, какими они бывают, достаточно ли друзей, хотелось бы что то изменить? Упражнение в парах. Рисуем свои отношения. Обсуждение в парах, разбираем важные моменты в группе. Формируем запрос детей на терапевтической группе на интенсиве. Процесс – группа Подвижные игры на воздухе Подведение итогов дня |
26 июля |
утро |
Тема дня: «Отношения с самим собой. Мои чувства» Знакомимся с чувствами. Какие бывают чувства? Какие чувства приятно испытывать, а какие нет? Для чего важно понимать свои чувства, и как с ними обходиться? Где «живут чувства»? Упражнение в парах «Домики чувств». Рисуем домик для чувств - силуэт и обозначения где в какой части тела живут радость, грусть, злость, страх, удовольствие. Обсуждаем, делимся историями. |
день |
Театральная мастерская «Маска» (на воздухе). Упражнение в парах, тройках. Пишем сказку всей группой. С помощью театра ребенку удается рискнуть и попробовать новую роль, которую в привычной жизни попробовать страшно или стыдно. Обсуждаем, кому что удалось, как себя чувствовали в новых ролях, что было сложно. |
завершение дня |
Процесс – группа. Киноклуб, фильм про дружбу. Подведение итогов дня. |
27 июля |
утро |
Тема дня «Отношения с семьей» Обсуждаем с ребятами, что такое «Семья». Рисунок семьи (диагностика семейной системы). |
день |
Игровая ситуация «Семья». Распределяем роли, устанавливаем правила, ходим в гости. Обсуждаем, похожа ли игровая семья на настоящую. Что удалось получить в игре, и что хотелось бы привнести в настоящую жизнь. |
завершение дня |
Процесс – группы. Подвижные игры. Подведение итогов дня. |
28 июля – выходной день |
29 июля |
утро |
Тема дня: «Отношения со взрослыми - мамой, папой, бабушкой, дедушкой, учителями, тренерами и т. д.» Упражнение «Взрослый в моей жизни». Обсуждаем способность ребенка опираться на взрослого, брать помощь, ресурсы, Умеет ли ребенок быть благодарным? Сложности в отношениях со взрослыми, ищем возможности, пишем письма, пробуем новый опыт. |
день |
Подвижные игры на воздухе. Игра – сюрприз от ведущей группы. |
завершение дня |
Процесс-группы (подведение итогов). Киноклуб, фильм про отношения детей и взрослых. Подведение итогов дня |
30 июля |
утро |
Тема дня «Границы в отношениях» Обсуждаем с ребятами границы в отношениях. Что это такое? Для чего они нужны? Получается ли отстаивать свои личные границы? Терапевтическая игра «Домики» (диагностическая) . Обсуждаем. |
день |
Совместная мастерская дети + родители «В кругу семей» |
завершение дня |
Арт – терапия «Куст роз». Поиск места своему костику в пространстве группы. Обсуждение границ на группе. Соотнесение границ в семье и в группе. Подвижные игры. Прогулка на свежем воздухе. Процесс-группы (подведение итогов) |
31 июля |
утро |
Тема дня: «Тепло, сопереживание, поддержка в отношениях» Делаем подарки своим близким и друзьям, Готовим подарки и концерт для дошкольной группы. Учимся заботиться и поддерживать младших. |
день |
Подвижные игры. Репетиция концерта. |
завершение дня |
Идем в гости к дошкольное группе, с концертом и подарками. |
1 августа |
утро |
Тема дня: «Расставание» Говорим о важности умения завершить и расстаться. Подводим итоги. Задание «Чемоданчик» на ассимиляцию опыта интенсива (кто что увезет с собой). |
день |
Своими руками делаем участникам группы подарки Учим детей дарить подарки на память и расставаться. Момент расставания, воспоминания о том, как нам вместе было хорошо – так же очень важны, как и моменты встречи. Прогулка. Подвижные игры. |
Завершение дня |
Выступление группы на капустнике в честь завершения интенсива. Прощальный костер. |
2 августа - День отъезда |
Программа работы подростковой группы (11 – 18 лет) - 3 места.
Основной тренер – Артём Кондрашкин
Подростки – взрослые дети. Так много задач нужно решить в этом возрасте, на такие сложные вопросы нужно ответить:
- чем мне нравится заниматься?
- кем стать?
- зачем человеку семья?
- какова моя роль в отношениях с друзьями, близкими и знакомыми?
- родители вообще меня понимают?
- я нравлюсь девочкам (мальчикам)?
Это возраст поиска себя настоящего. Возраст, в котором пробуют разную жизнь.
Если добавить к перечисленному выше бурную перестройку физиологии, необходимость поддерживать социальную жизнь на высоком уровне (все родители ждут хороших результатов в учебе), то можно представить, как тяжело бывает подростку справиться самостоятельно с самим собой и социальными задачами.
Чтобы не потеряться в бурлящем этапе жизни, мы организовали подростковую группу для ваших детей. Тематика программы группы интенсива составлена с учетом потребностей возраста ребят, направлена на исследование отношения участников к себе, к семье, выбору профессии, на тонкости взаимодействия девушек и юношей друг с другом.
В программу могут быть внесены изменения в зависимости от погодных условий, состояния и настроения детей, особенностей протекания групповых процессов. Но обозначенные важные темы мы затронем обязательно.
На две мастерские в течение интенсива мы приглашаем вас для совместной работы с детьми.
Если у вас возникают вопросы, подходите и задавайте их нам.
Если ваш ребенок заболел и не может присутствовать в группе, сообщите нам обязательно. Мы волнуемся.
23 июля |
18.00 |
Тема дня «Мы такие разные – этим и прекрасны мы!» Формат: ведущий, дети и родители. Организационное собрание (участие обязательно для всех родителей с детьми) Формулируем ожидания, знакомимся с ведущими, проговариваем график жизни на интенсиве. |
20.00 |
Открытие интенсива. Посиделки у костра. Продолжаем знакомиться. Посплетничаем без родителей. Игры. Песни. Завершение первого короткого дня (рефлексия). |
24 июля |
утро |
Тема дня «Знакомство и формирование безопасности» Первая встреча подростковой группы. Обсуждение правил работы в группе. |
день |
«Я это сделаю!» Творческое спортивное мероприятие с элементами веревочного курса. Направлено на сплочение группы. |
завершение дня |
Процесс-группы (подведение итогов дня). «Свеча» |
25 июля |
утро |
Тема дня «Ожидания и реальность» На сколько часто мои ожидания (фантазии) захватывают меня? На сколько часто в моей жизни фантазии и реальность совпадают? Что происходит со мной, если всё не так, как я ждал? Как пережить разочарование? Как поверить в восхищение в свой адрес? Как опереться на реальность? |
день |
Совместная мастерская дети + родители «Семейные посиделки» |
завершение дня |
Ассимиляция опыта совместной с родителями мастерской.
- Задание «Если бы я решился, я бы сказал при родителях, что…» Прояснение ожиданий и реальности от совместного пребывания с родителями. Запретные и разрешенные темы. Скрываемые и предъявляемые чувства в семейной системе.
Процесс-группы (подведение итогов дня). «Свеча» |
26 июля |
утро |
Тема дня «Зачем человеку семья?». Границы, правила в семье и за ее пределами: какие ценности их подкрепляют. |
день |
- Мастерская «Сколько ж можно вспоминать!»
Дети получают умение активировать нужное и удалять ненужное, делать генеральную уборку в голове. Как оживлять воспоминания? Как соединять разные виды памяти воедино? Вот таким особенностям нашего головного мозга и нашей памяти мы будем учить детей на этой мастерской…
- Настольные игры.
- Спортивные игры на свежем воздухе.
|
завершение дня |
Продолжение темы о ценности семьи. Разговор на тему «Такие разные семьи». Как пережить развод родителей? Что делать, если родители не хотят меня слышать и понимать? Процесс-группы (подведение итогов дня). «Свеча» |
27 июля |
утро |
Тема дня «Мои ресурсы (опоры)» С помощью методов арт-терапии изучаем тему опор в жизни. На что я опираюсь внутри себя. На каких людей я опираюсь во внешнем мире. Как строить отношения, надежные (опорные) для себя. Как понять, что человеку можно доверять. |
день |
- «Скульптура нашей группы». Задание на осознавание своего места в социуме. Группа – часть общества. То, как я живу в группе, иллюстрирует мою «настоящую» жизнь.
- Настольные игры
- Спортивные игры на свежем воздухе
|
завершение дня |
Процесс-группы. Подведение итогов первой половины интенсива Творческий прорыв. Подготовка к выступлению на капустнике. |
28 июля – выходной день |
29 июля |
утро |
Тема дня «Роли. Маски. Настоящий «Я» Какие роли в жизни мне приходится играть. Какие мне даются легко. Какие из них точно не мои. Могу ли я быть настоящим? Или это слишком рискованно. |
день |
Театральная импровизация. Разыгрываем сценки, пробуем новые роли. Ассимилируем опыт. Просмотр тематического художественного фильма. Обсуждение. |
завершение дня |
Процесс-группы (подведение итогов). «Свеча» |
30 июля |
утро |
Тема дня «Кем быть?» Какие профессии бывают. Как сделать выбор и не прогадать? Что делать, если я не понимаю, кем хочу стать. |
день |
- Ролевая игра «Организация»
- Проведение экспресс-диагностики профессионального самоопределения.
- Настольные игры
|
завершение дня |
Процесс-группы (подведение итогов). «Свеча» |
31 июля |
утро |
Тема дня «Юноши и девушки – два разных мира» Гендерные стереотипы: какого поведения окружение ждет от мужчин и какого от женщин? Групповая дискуссия. |
день |
Работа в подгруппах: юноши и девушки отдельно. Обсуждение более личных и глубоких тем с ведущими и друг с другом. Опора на семью и род. «Девичьи посиделки» и «Мальчишник». Встреча групп. «Послание» и «подарочки» ребятам противоположного пола (от группы к группе). |
завершение дня |
Процесс-группы (подведение итогов). «Свеча» |
1 августа |
утро |
Тема дня «Как я тут жил» Расставание. Завершение и рефлексия опыта работы на интенсиве: что происходит, когда отношения заканчиваются; что из них остается в жизни дальше, а что - нет. Записочки-послания друг другу на прощание. |
день |
Подготовка к финальному капустнику в честь закрытия интенсива.
- Настольные игры
- Игры на свежем воздухе
|
Завершение дня |
Закрытие интенсива. Выступление детской группы на капустнике. Прощальный костер. |
2 августа - День отъезда |
Условия проживания и цены
Дорогие участники интенсива! Убедительно просим вас не бронировать самостоятельно проживание в клубе загородного отдыха "Ермак". Это вносит путаницу, мешает четкой работе работников загородного клуба и может повлечь за собой двойное бронирование одних и тех же номеров. Весь учет номерного фонда ведется и контролируется нами на период с 23.07.19г. по 2.08.19г. Если вы планируется приехать на несколько дней раньше или уехать позже, напишите, пожалуйста, эту информацию в заявке на сайте "Отражения" и мы забронируем дополнительные дни. Оплата дополнительных дней будет произведена вами в день заезда при заселении.
Оплата оргвзноса.
Дата оплаты
|
Оргвзнос для участников программ МИГТиК (т.р.)
|
Оргвзнос для НЕ участников программ МИГТиК (т.р.)
|
Оргвзнос с семейной пары (за двоих) (т.р.)
|
Оргвзнос для детей от 4,5-17 лет (т.р.)
|
До 1.02.19г.
|
13 000
|
15 000
|
35 000
|
12 000
|
До 25.04.19г.
|
14 500
|
16 500
|
40 000
|
13 500
|
До 1.06.19г.
|
15 500
|
17 500
|
45 000
|
15 000
|
До 22.07.19г.
|
16 500
|
18 500
|
50 000
|
16 500
|
Возврат орг.взноса до 1.06.19г. - 80%, до 15.06.19г. - 60%, до 15.07.19г. - 30%. После 15.07.19г. орг.взнос не возращается.
Возврат стоимости проживания - до 01.06 - 50 %, после - не производится.
Оргвзнос принимается только при оплате проживания не менее 50%. Оплата остальной части в течение месяца с момента внесения аванса за проживание.
Для семейных пар кроме ежедневной тематической группы (ведущие: Серов Сергей и Фомина Илона), лекций и мастерских предоставляется ежедневная семейная терапия по 1,5 часа у практикующих терапевтов.
Для детских групп предусмотрена специальная терапевтическая программа.
Ваши ответы на вопросы, приведенные ниже, помогут нам решить организационные вопросы оптимальным образом и в короткие сроки: подобрать для Вас место проживания и соседа по комнате, определить Вас в группу вместе с другими участниками Вашего уровня подготовленности, забронировать для Вашего ребенка место в детской группе и пр.
Ответы на вопросы займут у вас 5-7 минут.
ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, АНКЕТУ.