О центре
Персоналии
Статьи
Новости
Вакансии
Контакты
Мы В контакте
Мы в Facebook
Мы в Одноклассниках
Мы в instagram
Мы в telegram
Главная
Он-лайн консультирование
Психологические программы для детей
Индивидуальная работа
Семейные консультации
Парные консультации (родитель + ребенок)
Нейропсихолог
Логопед – дефектолог
Логопед
Психодиагностика
Психологическое тестирование
Психодиагностика
Нейродиагностика
Групповая работа
Уникум
Сказочные мастерские
Психолого-логопедические занятия в группе «ГОВОРЮШИ»
Крохи
Групповое занятие по детской психосоматике
Группа «Речь» (для детей с проблемами заикания)
Арт – терапевтическая группа «Удивительная бухта»
«Удивительные истории». Мастерские для детей.
"Жили - были"
"Девчата" терапевтическая группа для девочек 13 - 15, 16 - 18 лет.
Психологические тренинги (обучение)
Эйдетика
Профориентация
Грамотейка
Психологические программы для подростков
Индивидуальная работа
Семейные консультации
Парные консультации (родитель + ребенок)
Логопед – дефектолог
Психодиагностика
Психодиагностика
Профориентация
Групповая работа
Групповое занятие по детской психосоматике
Гештальт для подростков. Школа для жизни.
«Удивительные истории». Мастерские для детей.
"Девчата" терапевтическая группа для девочек 13 - 15, 16 - 18 лет.
Обучающие программы
Эйдетика
Психологические программы для взрослых
Индивидуальная работа
Семейные консультации
Психотерапия
Парные консультации (родитель + ребенок)
Нейропсихолог
Консультирование
Групповая работа
Школа жён
Психотерапевтические группы
Творческие группы
Тематические группы
Лекции
Для участников программ по гештальт-терапии
Шкала подлинности Гештальт-терапии
Что такое гештальт-терапия
Темы теоретических рефератов
Схема анализа терапевтической сессии
Расписание. Обучение ГТ НН-42.
Расписание программы «Психотерапевтическая работа с СИМПТОМАМИ. Интегративный подход»
Расписание группы НН-35
Разбор сессии
Психотерапевтическая работа с сексуальными проблемами
Программа специализации МИГТиК «Гештальт-подход в психотерапии посттравматического опыта»
Практический Реферат «Анализ терапевтической сессии»
Основная программа подготовки гештальт-терапевтов «теория и практика гештальт-терапии»
Курс лекций по зависимому поведению
Как писать разбор сессии?
Как писать автобиографию?
Диплом
3 ступень. Совершенствование в гештальт-терапии. НН-2.
«Работа с детьми и родителями в гештальт - подходе». Годичная специализация.
Работа с МДОУ, школами, гимназиями, лицеями
Темы лекций для школ.
Работа со студентами
Вопрос-ответ
Задайте вопрос психологам центра
Увлекательные встречи. Фотогалерея.
Карта сайта
Посмотреть расписание
Посмотреть прайс лист
Тэги:
О центре
Отзывы
Прайс - лист
Персоналии
Статьи
Пресс-центр
Новости
Контакты
Поиск
Вопрос-ответ
Расписание занятий
Увлекательные встречи
Программы
Психологические программы для детей
Индивидуальная работа
Семейные консультации
Парные консультации (родитель + ребенок)
Нейропсихолог
Логопед – дефектолог
Логопед
Психодиагностика
Психологическое тестирование
Психодиагностика
Нейродиагностика
Групповая работа
Уникум
Сказочные мастерские
Психолого-логопедические занятия в группе «ГОВОРЮШИ»
Крохи
Групповое занятие по детской психосоматике
Группа «Речь» (для детей с проблемами заикания)
Арт – терапевтическая группа «Удивительная бухта»
«Удивительные истории». Мастерские для детей.
"Жили - были"
"Девчата" терапевтическая группа для девочек 13 - 15, 16 - 18 лет.
Психологические тренинги (обучение)
Эйдетика
Профориентация
Грамотейка
Психологические программы для подростков
Индивидуальная работа
Семейные консультации
Парные консультации (родитель + ребенок)
Логопед – дефектолог
Психодиагностика
Психодиагностика
Профориентация
Групповая работа
Групповое занятие по детской психосоматике
Гештальт для подростков. Школа для жизни.
«Удивительные истории». Мастерские для детей.
"Девчата" терапевтическая группа для девочек 13 - 15, 16 - 18 лет.
Обучающие программы
Эйдетика
Психологические программы для взрослых
Индивидуальная работа
Семейные консультации
Психотерапия
Парные консультации (родитель + ребенок)
Нейропсихолог
Консультирование
Групповая работа
Школа жён
Психотерапевтические группы
Творческие группы
Тематические группы
Лекции
Для участников программ по гештальт-терапии
Шкала подлинности Гештальт-терапии
Что такое гештальт-терапия
Темы теоретических рефератов
Схема анализа терапевтической сессии
Расписание. Обучение ГТ НН-42.
Расписание программы «Психотерапевтическая работа с СИМПТОМАМИ. Интегративный подход»
Расписание группы НН-35
Разбор сессии
Психотерапевтическая работа с сексуальными проблемами
Программа специализации МИГТиК «Гештальт-подход в психотерапии посттравматического опыта»
Практический Реферат «Анализ терапевтической сессии»
Основная программа подготовки гештальт-терапевтов «теория и практика гештальт-терапии»
Курс лекций по зависимому поведению
Как писать разбор сессии?
Как писать автобиографию?
Диплом
3 ступень. Совершенствование в гештальт-терапии. НН-2.
«Работа с детьми и родителями в гештальт - подходе». Годичная специализация.
Работа с МДОУ, школами, гимназиями, лицеями
Темы лекций для школ.
Работа со студентами
🠝