Он-лайн консультирование Вопрос-ответ Задайте вопрос психологам центра Увлекательные встречи. Фотогалерея.
Рейтинг семйного психологического центра Отражение

Цикл лекций по психологии «Все как у людей»

Тэги: Лекции









Цикл лекций по психологии «Все как у людей»

			
			
				
			
		
		
		
			

Каждый понедельник, с 18.30 до 20.30,
для всех желающих.

Психология – это наука о душе. И поэтому, этой осенью, мы хотим подарить вам немного душевности.
Практикующие психологи, специалисты нашего центра, будут делиться с вами своими умными мыслями, теплыми улыбками, взглядами на свою профессию, человеческую природу и жизнь, в целом. Приходите и окунитесь в глубокий и увлекательный мир психологии.

У нас все как у людей.

Дата Название Описание Ведущий
8.10 «Улыбка Моны Лизы» или «Загадки нашего лица». А Вы часто смотритесь в зеркало? И как Вы это делаете, с какими чувствами? Что говорит Вам Ваше отражение? «Ты прекрасна, спору нет!» или «Посмотри на себя – морщины, складки. Глаза бы мои на тебя не смотрели?» Узнали себя? Приглашаю Вас на мою лекцию «Улыбка Моны Лизы» или «Загадки нашего лица», где мы с Вами познакомимся с основными изменениями нашего лица и тела, как эти изменения влияют на качество нашей жизни, самочувствие и настроение. А также я поделюсь секретами, как помочь нашему лицу оставаться в тонусе и радовать Вас! Приходите за красотой! Агеева Т.
15.10 Лекция «С ног на голову» Ребенок – родитель своему родителю, сын – муж своей матери, бабушка – родитель для своих внуков. Что же это такое? Обязательно разбираемся, что такое «психологические инверсии», и как они влияют на развитие и дальнейшую жизнь ребенка. Кропинова Е.
22.10 «Почему я не замужем (не женат?». Если Вы состоите в браке и не испытываете сложностей в построении отношений, то отложите в сторону анонс и не читайте дальше. Я читаю лекцию для тех, кому одиноко, для тех, кто любит и страдает, кому не везет. Для тех, кто не очень счастлив в отношениях. Если Вы не замужем ( не женаты) или в отношениях, а так и считаете себя свободными, тогда Вам к нам. Поговорим о причинах построения такого жизненного сценария. Фомина И.
29.10 «Я и моя профессия. Я – и есть моя профессия. Моя профессия - это и есть я» Ф. Достоевский говорил : «Очень немного требуется, чтобы уничтожить человека: стоит лишь убедить его в том, что дело, которым он занимается, никому не нужно» Поговорим о деле, которым мы занимаемся. Как мы его выбрали? На всю ли жизнь? Если на всю, то какие опоры нам дает успех в профессии? А что делать, если не на всю? На что опираться, чтобы найти силы поменять направление и заново состояться? Мы ждем вас, чтобы вместе встретиться и порассуждать… Сердюк А.
5.11 «Внутренний ребенок» Я работаю только со взрослыми клиентами, но еще ни одна по-настоящему глубокая терапия, дающая заметные результаты, не обошлась без встречи со своим «внутренним ребенком». Часто взрослые не имеют четких воспоминаний о своем детстве, но если вы чувствуете, что живете как будто не своей жизнью или с вами происходит что-то, чему вы не можете найти объяснений (повторяющиеся события, сложности в построении отношений, в т.ч. и со своими собственными детьми, трудности в семье и на работе, часто испытываете тоску, вину, стыд, страх и другие разрушающие вас чувства) то, возможно, это возникло в результате влияния прошлых событий, которые могли давно уже изгладиться из вашей памяти. Если в детстве ваши потребности не удовлетворялись должным образом, повзрослев, вам придется вернуться в прошлое и исправить ситуацию. В этом заключается основная задача психотерапии: отправиться в прошлое и дать «внутреннему ребенку» то, что ему нужно. Иванычева Т.
12.11 "Почему ребенок не слушается?" Вот как бывает? Мы, родители, стараемся, делаем для нашего сына или дочки все возможное, покупаем Важные для него игрушки и вещи, путешествуем по красивым местам, балуем вкусненьким, наряжаем, водим на интересные занятия и т. д. И кажется, что все должно быть в отношениях с ребенком хорошо и понятно. НО! Почему то, получается все наоборот. Сталкиваемся с тем, что ребенок не слушается - уроки делать не хочет, форму после школы не вешает, комнату не пребирает, с братом ссорится, родителям грубит и т. д., перечислять можно долго, каждому родителю это знакомо.На лекции вместе будем разбираться, почему же так происходит? Рассмотрим основные причины детского непослушания, и попытаемся найти пути и способы договариваться. Прошина Е.
19.11 "Как избежать безответной любви? " Поговорим о том, что стоит за безответной любовью.
И как влюбляться счастливо и взаимно.
Кропинова Е.
26.11 «Депрессия или Лень???» Депрессия или Лень – как понять, что со мной происходит? Мне необходима психологическая или медицинская помощь или надо взять себя в руки и перестать лежать на печи, как Емеля? Давайте разбираться вместе! Агеева Т.
3.12 «Ребенок должен уже сам!» Засыпать - сам, играть – сам, делать уроки – сам, кушать – сам, справляться с истериками – сам… Нормативы в развитии детей – это помогает родителям или их пугает? Что считать нормой? Как воспитать дисциплинированного и ответственного? А зачем? «Удобный» ребенок – в чем опасность и какая этому цена? Сердюк А.
10.12 «Убить в себе Настеньку» «Убить в себе Настеньку»
Помните в сказке «Морозко» Настеньку? Нелюбимая падчерица, которой доставалось за всех сполна. За всех работала и за всех отдувалась. Понятное дело, чтобы выжить, ей приходилось мириться со многим, говорить тоненьким голоском и со всеми соглашаться- с мачехой, с отцом, с самим Морозко. «холодно?-холодно. Тепло?-тепло».
А бывает так, что вы вроде бы не в сказке, но, иногда, в вас просыпается эта самая Настенька:
-улыбается там, где вам улыбаться не хочется;
-уступает и соглашается там, где вы не согласны;
-молчит там, где у вас припасены боевые патроны?
Приходите разбираться нужна ли Настенька и зачем? и как от нее избавиться.
Шальнова И.
17.12 «Черная зависть.» Как вы думаете, зависть – это плохо? И если вдруг, вы кому-то завидуете, нужно обязательно с этим что-то сделать? Избавиться?
А точно ли так?
На лекции будем разбирать, что такое зависть, зачем она нужна, и чем может вам помочь.
Козлова Г.
21.01 «Ревность между детьми» В современном мире вопрос ревности старшего ребенка при появлении второго превращается в глобальную проблему! Кто – то просит отнести малыша обратно в роддом, кто – то нарочно стучит и шумит, когда младший спит, кто – то старается активно заботиться о сестричке и братике днем, а ночью просыпается в слезах …Почему так происходит? Откуда берется ревность? Обязательно разберемся… Сердюк А.
28.01 Такие «неудобные» детские чувства Родителям бывает сложно сталкиваться с детскими чувствами, а особенно с такими как злость, страх и грусть. Взрослые пытаются погасить эти чувства ребенка, отвлечь или прервать их, что может навредить детской психике. Как обходиться с детскими чувствами и помочь детям пережить их, об этом поговорим. Кропинова Е.
4.02
11.02
18.02

Смотреть фото


ОтзывыНазад в раздел

Вас консультируют

Алёна Сердюк (Васильева) Алёна Сердюк (Васильева)
Логопед - дефектолог - нейропсихолог, гештальт-терапевт, супервизор логопедов
Татьяна Агеева Татьяна Агеева
Психолог, гештальт - терапевт
Шальнова Ирина Шальнова Ирина
Психолог, гештальт-терапевт

Советуем прочитать

Все статьи по теме

Запишитесь к нам

*Ф.И.О
*Телефон
E-mail
Комментарий