Изменить отношение к происходящему в жизни, улучшить физическое самочувствие вполне возможно. Для этого следует обратиться к психологу, который окажет помощь и поддержку, поможет разобраться в себе, в отношениях с окружающими, улучшить собственную жизнь.
В статье развеиваем 10 основных мифов о походе к психологу.
Нейропсихология - наука, возникшая на стыке медицины (неврологии, нейрофизиологии, нейрохирургии) и психологии. «Нейро» — означает нерв, «психо» — душа.
Наиболее эффективна помощь нейропсихолога детям, имеющим такие нарушения, как синдром гиперактивности и/или дефицита внимания, задержка психического развития и отставание в речевом развитии, а также при работе с неуспевающими учениками.
Логопед - это специалист, главным профилем которого является корректировка произношения слогов и звуков, а также устранение дефектов речи.
С какими нарушениями речи работает логопед в нашем центре?
Алалия - это полное отсутствие речи или грубое ее недоразвитие.
Дизартрия - данное нарушение речи у детей возникает в результате разлада в работе центральной нервной системы.
Дислалия - этим термином называется нарушение произношения звуков.
Заикание - один из самых известных видов нарушений речи у детей.
Ринолалия - нарушения тембра голоса и звукопроизношения, обусловленные анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата.
Афазия - полная или частичная утрата ранее сформированной речи.
Дислексия - нарушение чтения, связанное с поражением или недоразвитием некоторых участков коры головного мозга.
Дисграфия - частичное специфическое расстройство процесса письма.
Задержка речевого развития - отклонение от временных нормативов речевого развития.
Общее недоразвитие речи - различные сложные речевые расстройства, при которых нарушается формирование всех компонентов речевой системы, то есть звуковой стороны (фонетики) и смысловой стороны (лексики, грамматики) при нормальном слухе и интеллекте.
Диагностика — это первый, важный этап решения проблемы. Трудно себе представить, что, исследовав анализы, и обнаружив причины болезни или недомогания, доктор с легкостью отправляет пациента восвояси, так и не назначив лечения.
Какими бы близкими не были отношения между родителем и ребенком, взрослый время от времени отмечает, что дети живут своей жизнью, погружены в свой мир. Незнание особенностей детского возраста, непонимание внутреннего мира ребенка часто приводят к разногласиям, конфликтам, крайне негативно отражающимся на душевном здоровье детей.
Мы пользуемся своим мозгом каждое мгновение, и при этом лишь немногие из нас представляют себе, как он работает. Большинство из того, что, как нам кажется, мы знаем, почерпнуто из "общеизвестных фактов", которые не всегда верны...
Почему мы никогда не забудем, как водить машину, но можем потерять от нее ключи? Правда, что можно вызубрить весь материал прямо перед экзаменом? Станет ли ребенок умнее, если будет слушать классическую музыку в утробе матери? Убиваем ли мы клетки своего мозга, употребляя спиртное? Думают ли мужчины и женщины по-разному? На эти и многие другие вопросы может дать ответы наш мозг.
Лечение творчеством. Является очень мягким и экологическим подходом к проблемам современного человека. С английского языка термин «арт-терапия» можно перевести как «лечение с помощью использования художественных средств».
Предлагаемая программа разработана совместно со специалистами центра управления стрессом. Она способствует улучшению состояния детей с трудностями в развитии, а всем другим детям поможет повысить тонус нервной системы, улучшит работу мозга, разовьет способность, речь, память, внимание, мышление, решит проблемы с тревожностью и страхами.
Группы 3-5 лет, 5-7 лет для детей с ЗРР, заиканием, фонетико-фонематическим недоразвитием речи,
общим недоразвитием речи 2-3 уровня.
Группы 7-9 лет - дети с заиканием, дислексией, дисграфией, дизартрией.
В осенние каникулы. С 29 октября по 2 ноября, с 09.00 – 17.00, для ребят 7- 10 лет лагерь "Отдыхаем и Творим". Каникулы, это важная часть обучающего процесса. Период, когда необходимо отдохнуть, переключиться на другую деятельность, познакомиться с новыми интересными людьми, завести друзей.
Дорогие мамы!!! Я обращаюсь к вашей памяти. Помните ли вы один из тех дней своего детства, когда вы еще маленьким мальчиком или девочкой, вместе с мамой отправились куда-то? И это неважно, куда — в гости, на прогулку, за покупкой продуктов или игрушки для вас, на дачу или в поликлинику, а может, мама просто взяла вас с собой по своим «взрослым» делам. Это неважно куда, важно, что с мамой. Помните ли вы это ощущение, когда она рядом с вами, ощущение свободы, безопасности, наполненности? Один и тот же мир становится другим, когда рядом мама.
Кажется, что дети живут в очень комфортных условиях. Их права
защищены, огромное количество помощников мамам (стиральные и посудомоечные машины,
памперсы, присыпки, соски, кроватки ….). Наши мамы, а уж тем более бабушки не знали
всего этого. Интернет, где можно прочитать ответ на любой вопрос. Но, что же происходит?
Все большее количество детей страдают от дистресса, зависимостей. В семь лет ребенок
употребил сейчас больше лекарств, чем моя мама за всю жизнь.
Быть родителями - нелегко. А быть родителями ребенка с особыми потребностям - нелегко вдвойне. Приходится жить для маленького или уже подрастающего ребенка, нуждающегося в нас, как в воздухе, просто целиком!
Профориентация в психологии - очень объемное понятие и предполагает широкий, выходящий за рамки психологии и педагогики, комплекс мер по оказанию помощи при выборе профессии.
Изменить отношение к происходящему в жизни, улучшить физическое самочувствие вполне возможно. Для этого следует обратиться к психологу, который окажет помощь и поддержку, поможет разобраться в себе, в отношениях с окружающими, улучшить собственную жизнь.
В статье развеиваем 10 основных мифов о походе к психологу.
Диагностика — это первый, важный этап решения проблемы. Трудно себе представить, что, исследовав анализы, и обнаружив причины болезни или недомогания, доктор с легкостью отправляет пациента восвояси, так и не назначив лечения.
Какими бы близкими не были отношения между родителем и ребенком, взрослый время от времени отмечает, что дети живут своей жизнью, погружены в свой мир. Незнание особенностей детского возраста, непонимание внутреннего мира ребенка часто приводят к разногласиям, конфликтам, крайне негативно отражающимся на душевном здоровье детей.
Профориентация в психологии - очень объемное понятие и предполагает широкий, выходящий за рамки психологии и педагогики, комплекс мер по оказанию помощи при выборе профессии.
Развод не бывает счастливым. Не бывает легким. Это всегда кардинальное изменение картины мира. Это сложно. Но, порой, это – лучшее, что мы, родители, можем сделать для себя и для своего ребенка.
Кажется, что дети живут в очень комфортных условиях. Их права
защищены, огромное количество помощников мамам (стиральные и посудомоечные машины,
памперсы, присыпки, соски, кроватки ….). Наши мамы, а уж тем более бабушки не знали
всего этого. Интернет, где можно прочитать ответ на любой вопрос. Но, что же происходит?
Все большее количество детей страдают от дистресса, зависимостей. В семь лет ребенок
употребил сейчас больше лекарств, чем моя мама за всю жизнь.
Быть родителями - нелегко. А быть родителями ребенка с особыми потребностям - нелегко вдвойне. Приходится жить для маленького или уже подрастающего ребенка, нуждающегося в нас, как в воздухе, просто целиком!
Подростковый возраст – один из самых интересных и сложных. В это время ребенок постепенно становится взрослым. Появляются серьезные задачи и трудные вопросы. Даже если в семье хорошие отношения между мамой и дочкой, не все вопросы можно обсудить дома. Детям кажется, что родители их не поймут, осудят или поругают…
Изменить отношение к происходящему в жизни, улучшить физическое самочувствие вполне возможно. Для этого следует обратиться к психологу, который окажет помощь и поддержку, поможет разобраться в себе, в отношениях с окружающими, улучшить собственную жизнь.
В статье развеиваем 10 основных мифов о походе к психологу.
Нейропсихология - наука, возникшая на стыке медицины (неврологии, нейрофизиологии, нейрохирургии) и психологии. «Нейро» — означает нерв, «психо» — душа.
Наиболее эффективна помощь нейропсихолога детям, имеющим такие нарушения, как синдром гиперактивности и/или дефицита внимания, задержка психического развития и отставание в речевом развитии, а также при работе с неуспевающими учениками.
Цель психотерапии – осознание. Путем осознания и решаются проблемы клиента. Методы психотерапии отличаются от методов традиционной медицины тем, что в терапии клиент активный участник процесса. Меняется позиция с «меня лечат», на «я лечусь». Терапевт побуждает клиента к личностному росту. Терапевт поддерживает индивидуальность клиента, участвует в процессе интеграции его жизненного опыта. Терапевт помогает клиенту принять на себя ответственность за свою единственную, неповторимую и конечную жизнь.
Диагностика — это первый, важный этап решения проблемы. Трудно себе представить, что, исследовав анализы, и обнаружив причины болезни или недомогания, доктор с легкостью отправляет пациента восвояси, так и не назначив лечения.
Тренинг-практикум развития эмоционального интеллекта. Придя в эту группу, вы научитесь самоанализу с помощью простых практик, что позволит легко понимать свое эмоциональное состояние.
Быть родителями - нелегко. А быть родителями ребенка с особыми потребностям - нелегко вдвойне. Приходится жить для маленького или уже подрастающего ребенка, нуждающегося в нас, как в воздухе, просто целиком!
В данном опроснике представлены поведенческие критерии, позволяющие определить принадлежность сессии и действий терапевта к методологии гештальт-подхода.
Так как из года в год участники обучающих программ по гештальт-терапии испытывают чувство растерянности при описании терапевтической сессии, (действительно, этот процесс никем не регламентируется), я решила на одной из групповых супервизий обсудить примерную схему – описание встречи, что, по моему мнению, будет дополнительной опорой для ассимиляции опыта. Вот что из этого получилось.
Данный практический реферат представляет собой анализ (разбор) проведенной мной терапевтической работы в течение одной очной сессии с реальным («не учебным») клиентом, выполненный в целях демонстрации применения принципов гештальт-терапии в своей практической деятельности и осмысления работы в понятиях гештальт-подхода
ДЛЯ КОГО ОНА?
прежде всего, для специалистов – психологов – практиков, прошедших или проходящих базовую программу обучения гештальт-терапии; для педагогов, воспитателей, учителей, медицинских работников, врачей. А также для всех, кто уже имеет или только собирается иметь детей и внуков, и кому просто интересна эта тема.