Он-лайн консультирование Вопрос-ответ Задайте вопрос психологам центра Увлекательные встречи. Фотогалерея.
Рейтинг семйного психологического центра Отражение

СЕМЕЙНЫЙ ИНТЕНСИВ ПО ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ

Тэги: Новости, Акции

Московский Институт Гештальт-Терапии и Консультирования,

Центр психологической помощи «Отражение» (официальный партнер института),

приглашают принять участие в

ЛЕТНЕМ ТЕМАТИЧЕСКОМ ИНТЕНСИВЕ ПО ГЕШТАЛЬТ-ТЕРАПИИ

«Мужчины, женщины и их дети».

в Нижегородской области

23.07.19г.(заезд к 17.00) по 2.08.19г. (выезд после обеда)

За мной, читатель!
Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей,
верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!

За мной, мой читатель, и только за мной,
и я покажу тебе такую любовь!

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита".

ВАС ЖДУТ: лекции по проблемам детско-родительских, семейных отношений, терапевтические и учебные группы, опыт индивидуальной терапии, терапии детско-родительских и супружеских отношений, тренинги для семейных пар.

а так же особые события: терапевтические группы для детей и подростков, СЕМЕЙНЫХ ПАР, однодневная социально - ролевая Игра для детей и родителей, дневные авторские мастерские тренеров и супервизоров, курсы лекций по семейной терапии на все известные темы.

Этот интенсив будет полезен всем, кто работает с детьми (педагогам, воспитателям, врачам, ...), кто общается с детьми, у кого есть дети и тем, кто когда-либо сам был ребенком. Вам предоставляется возможность исследовать и лучше понять, как устроен первый микросоциум, в котором вы овладеваете представлениями об этом мире и себе - семья. Вы посмотрите на те законы, по которым существуют семьи, но уделите внимание живой конкретике, не всегда поддающейся классификации - настоящим историям участников, то есть вам.

  • В обществе, где многое доступно, все ценнее становятся отношения. Мы приглашаем людей, имеющих сложности в построении отношений: парных, семейных, детско-родительских (в том числе со своими родителями).
  • Вы узнаете, КАК происходит выбор партнера и как он пересекается с опытом, взятым из родительских семей.
  • Изучим Стадии и этапы семейных отношений.
  • Что значит пожениться? Создать пару? Существуют разные подходы к пониманию жизненного цикла семьи и построению периодизации такого цикла. Мы поделимся с вами опытом работы с парами и предложим видение разного взаимодействия. Вы узнаете о трудах известных психологов и сможете без труда взять все с собой.
  • Почему люди изменяют друг другу? Как измена стабилизирует отношения? Ответы на эти вопросы ждут вас.
  • Исследуем изменения структуры семьи, периоды адаптации, распределение ролей в отношениях в связи с зачатием и появлением детей, а так же с возможным их (детей) отсутствием.
  • Окунемся в Семейные тайны.
  • Встретимся с семейной историей и исследуем табуированные области, о которых члены семьи по той или иной причине не хотят или не могут говорить. Вы увидите, как вокруг любой тайны констеллируется много энергии, направленной на ее подавление, отрицание и/или сокрытие для защиты семьи от болезненной и разрушительной реальности и примите решение о взаимодействии с ней.

Формат интенсива.

  • Итак, Вы проходите 2 семинара по 4 дня с двумя разными «тематическими» ведущими (между двумя семинарами один день отдыха). Также на протяжении всего интенсива в вашей тренинговой группе будет работать один постоянный тренер.
  • Участники базовой группы за время интенсива могут пройти индивидуальную или групповую психотерапию (8 сессий).
  • Участники практикующей группы имеют возможность провести 8 индивидуальных и семейных сессий с одним и тем же клиентом (семьей) и получают продленное супервидение этой работы.
  • Участникам интенсива предлагаются лекции и мастерские об общих принципах психотерапии и проблемах в семейных и детско-родительских отношениях.

ВНИМАНИЕ!

На интенсиве работают группы для семейных пар (муж и жена), а также терапевтические группы работы для родителей и детей (Дети от 4,5 - 6 лет, от 6 до 11 лет, подростки от 11 до 18 лет).

Условия работы в терапевтической позиции:

Участие в специализациях Семейная Системная Психотерапия, Работа с сексуальными проблемамаи и Работа с детьми в гештальт - терапии.

Место проведения интенсива - Загородный клуб «Ермак», в Сокольском районе Нижегородской области, д.Слободки, в 140 км. от Н. Новгорода.

Клуб находится на берегу залива Горьковского моря. Имеется парковка автомобилей. Работает прокат мангалов, летнего спортивного инвентаря: лодки, велосипеды, удочки, теннис, бильярд и т.д.На территории клуба построен детский городок, баня-сауна.

Территория клуба огорожена и является закрытой для посторонних.

С 23 июля по 2 августа2019 года клуб полностью арендуется организаторами интенсива. Оставляйте, пожалуйста, заявки на участие и мы свяжемся с вами по вопросу проживания.

Стоимость проживания:

Тип номера Стоимость проживания за 10 дней с 3-х разовым питанием на одного человека/за двоих человек/ и т.д. Наличие
Трехместный номер с удобствами на этаже 12 000/36 000 (за троих) есть
Двухместный номер с удобствами на этаже 14 500 /29 000 есть
Двухместный номер стандарт с удобствами (две кровати) 18 000 /36 000 Нет в наличии
Двухместный номер стандарт с удобствами (две кровати)+возможность размещения раскладушки для ребенка. 19000/38000 + 10000 Нет в наличии
Однокомнатный полулюкс 3-4 местный номер двухспальная кровать + двухспальный диван или двухспальная кровать + две кровати или 4 кровати 24500/49 000 – при двухместном размещении
19667/59 000 – при трехместном размещении
17250/69 000– при 4-х местном размещении
есть
Однокомнатный полулюкс с балконом (двухспальная кровать + двухспальный диван) или 4 кровати 27000/54 000 – при двухместном размещении
21334/64 000 – при трехместном размещении
18500/74 000 – при четырехместном размещении
есть
Двухкомнатный полулюкс 3-4 местный номер двухспальная кровать + двухспальный диван или двухспальная кровать + две кровати или 4 кровати 54 000 - при двухместном размещении
64 000 – при трехместном размещении
74 000– при 4-х местном размещении
Нет в наличии
Трехкомнатный люкс 3-5 местный номер двухспальная кровать + двухспальный диван, кровать или двухспальная кровать + три кровати или 5 кроватей 32000/64 000 - при двухместном размещении
24667/74 000 – при трехместном размещении
21000/84 000– при четырехместном размещении
18800/94 000 – при пятиместном размещении
есть

ПРОГРАММА ДЕТСКИХ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ ГРУПП

Терапевтическая группа «Сhildren and teenagers»
(4,5 – 18 лет)

Ведущие:

Карпунина Марина (Нижний Новгород) – сертифицированный гештальт-терапевт, супервизор, ведущая детских групп Центра психологической помощи «Отражение», мама троих детей. Руководитель детского направления.

Кондрашкин Артём (Москва) – подростковый психолог, работает в Научном центре психического здоровья Психологический центр для подростков «Точка», кандидат психологических наук.

Прошина Елена (Нижний Новгород) – детский и подростковый психолог, сертифицированный гештальт-терапевт, ведущая детских групп Центра психологической помощи «Отражение».

Сердюк Алёна (Нижний Новгород) – психолог, логопед-дефектолог, сертифицированный гештальт-терапевт, ведущая детских групп Центра психологической помощи «Отражение».

Уважаемые родители! Вы доверяете нам самое дорогое – своих детей. Мы это знаем. И очень ценим. Мы будем жить с детьми в нашей группе интересно и насыщенно. Приблизительную программу вы можете прочитать ниже.

В нее могут быть внесены изменения в зависимости от погодных условий, состояния и настроения детей, особенностей протекания групповых процессов. Но обозначенные важные темы мы затронем обязательно.

Детская группа будет работать по возрастным подгруппам и общим составом на отдельных тематических заданиях.

На две мастерские в течение интенсива мы приглашаем вас для совместной работы с детьми.

Тренеры в детских группах будут постоянными, чтобы создать опору и привязанность, поддержать безопасность детей. На некоторые временные отрезки в течение дня в группу будут приходить другие тренеры с мастер-классами в дополнение к основным. Таким образом, с одной детской подгруппой в данное время будут работать два тренера.

Утром, чтобы проснуться и создать единое пространство отношений, мы будем проводить совместную для всех детских групп «Вспышку» - разминку.

Вечером – мы вместе завершим день, запечатлев настроения детей дня на «Листе состояний».

Если у вас возникают вопросы, подходите и задавайте их нам.

Если ваш ребенок заболел и не может присутствовать в группе, сообщите нам обязательно. Мы волнуемся.

Программа работы дошкольной группы (4,5 – 6 лет)
Основной тренер группы - Алёна Сердюк

Дорогие родители!

В этом году мы предлагаем вам группу самых маленьких участников нашего большого мероприятия – группу дошколят. Конечно, не такие уж наши ребята и маленькие, хотя по отношению к другим участникам интенсива – это именно так. Мы это знаем. И очень трепетно относимся к этой группе.

Мы открыты для заботы и ласки, внимания и поддержки, пения и чтения, объятий и разговоров с малышами, пока вы интересно проводите время во взрослых программах нашего интенсива.

У каждого возраста есть определенные моменты, когда ребенок особенно восприимчив к тем или иным видам деятельности. На них мы и будем опираться.

Возраст 4 – 6 лет можно назвать возрастом «немного отдыха для мамы», потому что этот период характеризуется возрастающим интересом в общении со «своими», со сверстниками, появляются постоянные партнеры по играм. В детских группах начинают выделяться лидеры. Появляется конкуренция, соревновательность, которые очень нужны для формирования устойчивых представлений о себе и для сравнения себя с другим. Ребенок уже не так нуждается в родителе. У него появляется «своя тусовка»! Подросшему малышу важна группа!

Исходя из этого, мы простроили программу, свою собственную, возможно первую в вашей с ребенком жизни.

В нее могут быть внесены изменения в зависимости от погодных условий, состояния и настроения детей, особенностей протекания групповых процессов. Но обозначенные важные темы мы затронем обязательно.

На две мастерские в течение интенсива мы приглашаем вас для совместной работы с детьми.

Если у вас возникают вопросы, подходите и задавайте их нам.

Если ваш ребенок заболел и не может присутствовать в группе, сообщите нам обязательно. Мы волнуемся.

Работа дошкольной группы интенсива будет вестись в 2 направлениях:

  1. Исследование и формирование интереса и знаний малышей о своей семье, о родственниках, умению рассказывать о себе, делиться интересными историями о семье, семейных праздниках и традициях.
  2. Формирование умения договариваться, «жить» в группе, заниматься сообща, помогать друг другу, слушать, спокойно отстаивать свое мнение, развивать речь и с удовольствием, и пользой проводить время.
23 июля
18.00 Тема дня «Мы такие разные – этим и прекрасны мы!»
Формат: ведущий, дети и родители.
Организационное собрание (участие обязательно для всех родителей с детьми)
Формулируем ожидания, знакомимся с ведущими, проговариваем график жизни на интенсиве.
20.00 Открытие интенсива.
Продолжаем знакомиться без родителей. Экскурсия по территории, запоминаем правила поведения в группе и на территории. Подвижные игры со скакалкой. Завершение первого дня.
24 июля
утро Тема дня «Формирование безопасности»
Первая встреча ДОШКОЛЬНОЙ группы.
  1. Совершенствуем умение свободно ориентироваться в помещении, запомнить ведущего, не трогать без разрешения острые и колющие предметы. Повторение правил поведения в группе.
  2. Занятие по развитию речи «Формула вежливости» - формируем умение сказать «спасибо», до свидания, попросить прощения, извиниться, поблагодарить, сделать комплимент…
  3. Подвижные игры, поднимающие настроение:

«Если я чешу под мышкой – не беда,
В голове у меня две книжки – да, да, да!»
день «Я это сделаю!»
  1. Закрепляем и расширяем пространственные представления малышей: слева, справа, вверху, внизу, впереди, перед, за, между, рядом.
  2. Занятие по развитию мелкой моторики - оригами, ориентиры на листе бумаги (слева, справа, вверху, внизу, в середине)
  3. Подвижные игры – учиться двигаться в заданном направлении, меняя его по сигналу, уточнять свое местонахождение «Я стою между Олей и Таней, за Мишей, около меня стоит Юра…»
завершение дня Процесс-группы (подведение итогов).
Чтение сказок А.С Пушкина. Обсуждение.
25 июля
утро Тема дня «Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек! »
  1. Лепим себя из пластилина.
    «Я – пластилиновый. Вот это да!!»
  2. Подвижные игры на воздухе.
  3. Повторяем имена и вспоминаем внешность участников группы. Игры на внимание.
день Совместная мастерская дети + родители «Семейные посиделки»
завершение дня Учимся овладению разными материалами (цветные карандаши, гуашь, акварель, цветные мелки, угольный карандаш, фломастеры, кисти..)
Рисунок своей семьи. Обсуждение.
Процесс – группы (подведение итогов)
«Музыкальная гостиная»
Получаем удовольствие от музыки, слушаем жанры музыкальных произведений, учимся их различать (танец, марш, песня)
«Веселая плясовая и ласковая колыбельная» - учимся угадывать!!!
26 июля
утро Тема дня: «Мои друзья»
Занятие по развитию речи «Что такое дружба? Кто такой друг?»
Аппликация «Мой друг в группе»
Учимся разрезать бумагу на длинные и короткие полоски, вырезать круги из квадратов, овалы из прямоугольников…
Обсуждение получившейся работы, учимся составлять рассказ по наводящим вопросам:
«Как зовут моего друга, сколько ему лет, почему я выбрал именно его…»
день «Музыкальная гостиная»
Слушаем и стараемся запоминать, и учиться петь песенки о дружбе.
Подвижные игры и прогулка на воздухе.
завершение дня Речевые распевки, песенки, логоритмика – двигаемся, поем.
Процесс-группы (подведение итогов)
27 июля
утро Тема дня «Любимые игрушки»
день
  1. В этот день дети могут принести с собой игрушки, которые им дороги и очень нравятся.
  2. Занятие по развитию речи.
    С помощью игрушек нас ждет инсценировка сказки, стихотворений, песенок и других литературных произведений.
  3. Прогулка на воздухе, подвижные игры.
завершение дня Вечерние забавы: сюрпризные моменты, слушаем шутки – прибаутки
(знакомство с устным народным творчеством), забавы с красками и карандашами.
28 июля – выходной день
29 июля
утро Тема дня «Кто воооода?»
день
  1. Закрепляем навык разыгрывания сценки по знакомым сказкам. Используем для этого куклы, свои игрушки, самостоятельно вылепленные из пластилина фигурки, игрушки из киндер – сюрпризов. Совершенствуем навыки исполнителя!
  2. Учимся чувствовать и понимать эмоциональное состояние героев, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами.
  3. Пробуем выбирать главного (водящего) сначала с помощью считалочки, а потом с использованием определенных качеств человека.
  4. Продолжаем учиться выполнять правила игры.
завершение дня Процесс-группы (подведение итогов).
Прогулка на свежем воздухе.
Подвижные игры.
30 июля
утро Тема дня «День конструктора»
Закрепляем знания о цвете, величине и форме.
Подвижные игры.
день Совместная мастерская дети + родители «В кругу семей»
Строим с помощью деревянного конструктора.
  1. Учимся различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок)
  2. Анализируем образец постройки (основные части, величина, форма, устойчивость)
  3. Измеряем постройку (высота, длина, ширина). Знакомимся с линейкой.
  4. Строим с помощью бумаги (делаем флажки для украшения нашего участка для прогулки, поздравительные открытки)

Прогулка на свежем воздухе, подвижные игры.
завершение дня Слушаем детские альбомы фортепианных пьес.
Читаем стихи А.С. Пушкина, Е. Благининой, А. Плещеева. Рисуем иллюстрации. Пробуем запоминать.
Тренинг развития памяти.
Подвижные игры. Прогулка на свежем воздухе.
Процесс-группы (подведение итогов)
31 июля
утро Тема дня «Уголок интересных вещей, собранных семьей»
Дети приносят с собой, и можно привезти из города наборы картинок, фотографий, открыток (семейные фото, открытки и фото родных мест, домашние питомцы, любимые книги…)
Прогулка на свежем воздухе.
Подвижные игры.
день Совместно с семьей собираемся и обсуждаем интересные семейные вещи и связанные с ними истории.
завершение дня «Старшие» и «младшие». Принимаем в гости младшую школьную группу.
Подвижные игры:
  • Учимся прокатывать мяч в заданном направлении, обводить мяч вокруг предметов, закатывать мяч в лунки, ворота. Передавать мяч ногой друг другу в парах, отбивать о стенку несколько раз подряд.
  • Продолжаем учить детей самим организовывать игру, доводить ее до конца, проявляя инициативу и соблюдая правила.
  • Процесс-группы (подведение итогов).
1 августа
утро Тема дня: «Завершение. Расставание. Прощание»
Творческое задание
Своими руками делаем участникам группы подарочки.
Учим детей дарить подарки и учим расставанию.
день Момент расставания, воспоминания о том, как нам вместе было хорошо – так же очень важны, как и моменты встречи.
Прогулка.
Подвижные игры.
Завершение дня Выступление детской группы на капустнике в честь завершения интенсива. Прощальный костер.
2 августа - День отъезда

Программа работы младшей школьной группы
(7 – 10,5 лет)

Основной тренер группы - Елена Прошина

Дорогие родители!

В этом году мы предлагаем для ребят 7-10 лет терапевтическую группу на тему:
«Я и мои отношения».

В Гарвардском университете проводится самое продолжительное в истории исследование жизни взрослых людей. Длится оно уже 80 лет. Исследователи выяснили, что основным критерием здоровой, успешной и продолжительной жизни, является умение выстраивать крепкие отношения с миром - с близкими, друзьями, коллегами, любимыми и с самим собой.

В возрасте 7-10 лет ребенку уже важно опираться не только на родительскую семью, но также уметь выстраивать отношения в расширенном социуме - со сверстниками, друзьями, другими важными взрослыми, учителями, тренерами и т. д.

В этом возрасте формируются навыки социального общения, закрепляются стереотипы выстраивания отношения. То, что приобретается в детском возрасте, становится опорой на всю дальнейшую жизнь.

Способности выстраивать крепкие и достойные отношения будет посвящена наша терапевтическая группа. Как общается ребенок? Какие отношения у него с друзьями, учителями, одноклассниками? Что не получается, а что, наоборот, является сильной стороной ребенка?

Вместе мы будем размышлять, пробовать новое, учиться непростому делу – дружить, поддерживать и сопереживать, делиться своими историями, мечтать, желать, искать новые возможности в отношениях и т. д.

Терапевтические задачи группы: в атмосфере доверия научить ребят лучше понимать себя - свои чувства, потребности, желания. Открыто предъявлять свои мысли и переживания в контакте с другими ребятами и взрослыми.

Организовать на группе пространство для получения ребятами нового опыта во взаимоотношениях, который они в дальнейшем смогут перенести в свою жизнь, обогатив ее.

В программу могут быть внесены изменения в зависимости от погодных условий, состояния и настроения детей, особенностей протекания групповых процессов. Но обозначенные важные темы мы затронем обязательно.

На две мастерские в течение интенсива мы приглашаем вас для совместной работы с детьми.

Если у вас возникают вопросы, подходите и задавайте их нам.

Если ваш ребенок заболел и не может присутствовать в группе, сообщите нам обязательно. Мы волнуемся.

23 июля
18.00 Тема дня «Мы такие разные – этим и прекрасны мы!»
Формат: ведущий, дети и родители.
Организационное собрание (участие обязательно для всех родителей с детьми)
Формулируем ожидания, знакомимся с ведущими, проговариваем график жизни на интенсиве.
20.00 Экскурсия по территории, запоминаем правила поведения в группе и на территории. Подвижные игры. Завершение первого дня.
24 июля
утро Тема дня: «Формирование безопасности и доверия на группе»
Для успешной глубокой терапевтической работы на группе, сначала необходимо сформировать безопасную доверительную среду.
Этим мы и займемся.
Игры на знакомство. «Передай другому имя», «Журналист» - в парах, «Стулья», «Сломанный телефон» и т. д.
день Творческая – мастерская «Удивительные истории»
Продолжаем знакомиться с помощью средств арт – терапии - гуашь, акварель. Рисуем истории про самих себя. Диагностика эмоционального состояния ребят.
Настольные игры. Подвижные игры на воздухе.
завершение дня Процесс-группы (подведение итогов).
Киноклуб. Просмотр мультифильма (короткометражного) про отношения.
Обсуждение. Завершение дня.
25 июля
утро Тема дня «Что такое дружба и отношения»
Продолжаем знакомиться. Повторяем имена, внешность участников. Игры на внимание к другому: Угадай чей голосок», «Догадайся кто это?»,
Арт терапия (пластилин) – через фигурки из пластилина (посредники) ребята определяют свое место в группе. Диагностика ребят в группе.
день Совместная мастерская дети + родители «Семейные посиделки»
завершение дня Мастерская «Мои отношения с друзьями»
Вместе с ребятами разбираемся в том, что такое дружба, отношения между людьми, какими они бывают, достаточно ли друзей, хотелось бы что то изменить?
Упражнение в парах. Рисуем свои отношения. Обсуждение в парах, разбираем важные моменты в группе.
Формируем запрос детей на терапевтической группе на интенсиве. Процесс – группа
Подвижные игры на воздухе
Подведение итогов дня
26 июля
утро Тема дня: «Отношения с самим собой. Мои чувства»
Знакомимся с чувствами. Какие бывают чувства? Какие чувства приятно испытывать, а какие нет? Для чего важно понимать свои чувства, и как с ними обходиться? Где «живут чувства»?
Упражнение в парах «Домики чувств». Рисуем домик для чувств - силуэт и обозначения где в какой части тела живут радость, грусть, злость, страх, удовольствие.
Обсуждаем, делимся историями.
день Театральная мастерская «Маска» (на воздухе).
Упражнение в парах, тройках. Пишем сказку всей группой.
С помощью театра ребенку удается рискнуть и попробовать новую роль, которую в привычной жизни попробовать страшно или стыдно.
Обсуждаем, кому что удалось, как себя чувствовали в новых ролях, что было сложно.
завершение дня Процесс – группа.
Киноклуб, фильм про дружбу. Подведение итогов дня.
27 июля
утро Тема дня «Отношения с семьей»
Обсуждаем с ребятами, что такое «Семья».
Рисунок семьи (диагностика семейной системы).
день Игровая ситуация «Семья». Распределяем роли, устанавливаем правила, ходим в гости.
Обсуждаем, похожа ли игровая семья на настоящую. Что удалось получить в игре, и что хотелось бы привнести в настоящую жизнь.
завершение дня Процесс – группы.
Подвижные игры. Подведение итогов дня.
28 июля – выходной день
29 июля
утро Тема дня: «Отношения со взрослыми - мамой, папой, бабушкой, дедушкой, учителями, тренерами и т. д.»
Упражнение «Взрослый в моей жизни». Обсуждаем способность ребенка опираться на взрослого, брать помощь, ресурсы, Умеет ли ребенок быть благодарным? Сложности в отношениях со взрослыми, ищем возможности, пишем письма, пробуем новый опыт.
день Подвижные игры на воздухе. Игра – сюрприз от ведущей группы.
завершение дня Процесс-группы (подведение итогов).
Киноклуб, фильм про отношения детей и взрослых.
Подведение итогов дня
30 июля
утро Тема дня «Границы в отношениях»
Обсуждаем с ребятами границы в отношениях. Что это такое? Для чего они нужны? Получается ли отстаивать свои личные границы?
Терапевтическая игра «Домики» (диагностическая) . Обсуждаем.
день Совместная мастерская дети + родители «В кругу семей»
завершение дня Арт – терапия «Куст роз».
Поиск места своему костику в пространстве группы. Обсуждение границ на группе. Соотнесение границ в семье и в группе. Подвижные игры. Прогулка на свежем воздухе.
Процесс-группы (подведение итогов)
31 июля
утро Тема дня: «Тепло, сопереживание, поддержка в отношениях»
Делаем подарки своим близким и друзьям, Готовим подарки и концерт для дошкольной группы. Учимся заботиться и поддерживать младших.
день Подвижные игры. Репетиция концерта.
завершение дня Идем в гости к дошкольное группе, с концертом и подарками.
1 августа
утро Тема дня: «Расставание»
Говорим о важности умения завершить и расстаться. Подводим итоги. Задание «Чемоданчик» на ассимиляцию опыта интенсива (кто что увезет с собой).
день Своими руками делаем участникам группы подарки
Учим детей дарить подарки на память и расставаться.
Момент расставания, воспоминания о том, как нам вместе было хорошо – так же очень важны, как и моменты встречи.
Прогулка.
Подвижные игры.
Завершение дня Выступление группы на капустнике в честь завершения интенсива. Прощальный костер.
2 августа - День отъезда

Программа работы подростковой группы (11 – 18 лет)
Основной тренер – Артём Кондрашкин

Подростки – взрослые дети. Так много задач нужно решить в этом возрасте, на такие сложные вопросы нужно ответить:

  • чем мне нравится заниматься?
  • кем стать?
  • зачем человеку семья?
  • какова моя роль в отношениях с друзьями, близкими и знакомыми?
  • родители вообще меня понимают?
  • я нравлюсь девочкам (мальчикам)?

Это возраст поиска себя настоящего. Возраст, в котором пробуют разную жизнь.

Если добавить к перечисленному выше бурную перестройку физиологии, необходимость поддерживать социальную жизнь на высоком уровне (все родители ждут хороших результатов в учебе), то можно представить, как тяжело бывает подростку справиться самостоятельно с самим собой и социальными задачами.

Чтобы не потеряться в бурлящем этапе жизни, мы организовали подростковую группу для ваших детей. Тематика программы группы интенсива составлена с учетом потребностей возраста ребят, направлена на исследование отношения участников к себе, к семье, выбору профессии, на тонкости взаимодействия девушек и юношей друг с другом.

В программу могут быть внесены изменения в зависимости от погодных условий, состояния и настроения детей, особенностей протекания групповых процессов. Но обозначенные важные темы мы затронем обязательно.

На две мастерские в течение интенсива мы приглашаем вас для совместной работы с детьми.

Если у вас возникают вопросы, подходите и задавайте их нам.

Если ваш ребенок заболел и не может присутствовать в группе, сообщите нам обязательно. Мы волнуемся.

23 июля
18.00 Тема дня «Мы такие разные – этим и прекрасны мы!»
Формат: ведущий, дети и родители.
Организационное собрание (участие обязательно для всех родителей с детьми)
Формулируем ожидания, знакомимся с ведущими, проговариваем график жизни на интенсиве.
20.00 Открытие интенсива.
Посиделки у костра. Продолжаем знакомиться. Посплетничаем без родителей. Игры. Песни. Завершение первого короткого дня (рефлексия).
24 июля
утро Тема дня «Знакомство и формирование безопасности»
Первая встреча подростковой группы. Обсуждение правил работы в группе.
день «Я это сделаю!» Творческое спортивное мероприятие с элементами веревочного курса. Направлено на сплочение группы.
завершение дня Процесс-группы (подведение итогов дня). «Свеча»
25 июля
утро Тема дня «Ожидания и реальность»
На сколько часто мои ожидания (фантазии) захватывают меня? На сколько часто в моей жизни фантазии и реальность совпадают? Что происходит со мной, если всё не так, как я ждал? Как пережить разочарование? Как поверить в восхищение в свой адрес? Как опереться на реальность?
день Совместная мастерская дети + родители «Семейные посиделки»
завершение дня Ассимиляция опыта совместной с родителями мастерской.
  • Задание «Если бы я решился, я бы сказал при родителях, что…» Прояснение ожиданий и реальности от совместного пребывания с родителями. Запретные и разрешенные темы. Скрываемые и предъявляемые чувства в семейной системе.

Процесс-группы (подведение итогов дня). «Свеча»
26 июля
утро Тема дня «Зачем человеку семья?». Границы, правила в семье и за ее пределами: какие ценности их подкрепляют.
день
  • Мастерская «Сколько ж можно вспоминать!»

Дети получают умение активировать нужное и удалять ненужное, делать генеральную уборку в голове.
Как оживлять воспоминания? Как соединять разные виды памяти воедино? Вот таким особенностям нашего головного мозга и нашей памяти мы будем учить детей на этой мастерской…
  • Настольные игры.
  • Спортивные игры на свежем воздухе.
завершение дня Продолжение темы о ценности семьи. Разговор на тему «Такие разные семьи». Как пережить развод родителей? Что делать, если родители не хотят меня слышать и понимать?
Процесс-группы (подведение итогов дня). «Свеча»
27 июля
утро Тема дня «Мои ресурсы (опоры)»
С помощью методов арт-терапии изучаем тему опор в жизни. На что я опираюсь внутри себя. На каких людей я опираюсь во внешнем мире. Как строить отношения, надежные (опорные) для себя. Как понять, что человеку можно доверять.
день
  • «Скульптура нашей группы». Задание на осознавание своего места в социуме. Группа – часть общества. То, как я живу в группе, иллюстрирует мою «настоящую» жизнь.
  • Настольные игры
  • Спортивные игры на свежем воздухе
завершение дня Процесс-группы. Подведение итогов первой половины интенсива Творческий прорыв. Подготовка к выступлению на капустнике.
28 июля – выходной день
29 июля
утро Тема дня «Роли. Маски. Настоящий «Я»
Какие роли в жизни мне приходится играть. Какие мне даются легко. Какие из них точно не мои. Могу ли я быть настоящим? Или это слишком рискованно.
день Театральная импровизация. Разыгрываем сценки, пробуем новые роли. Ассимилируем опыт.
Просмотр тематического художественного фильма. Обсуждение.
завершение дня Процесс-группы (подведение итогов). «Свеча»
30 июля
утро Тема дня «Кем быть?»
Какие профессии бывают. Как сделать выбор и не прогадать? Что делать, если я не понимаю, кем хочу стать.
день
  • Ролевая игра «Организация»
  • Проведение экспресс-диагностики профессионального самоопределения.
  • Настольные игры
завершение дня Процесс-группы (подведение итогов). «Свеча»
31 июля
утро Тема дня «Юноши и девушки – два разных мира»
Гендерные стереотипы: какого поведения окружение ждет от мужчин и какого от женщин? Групповая дискуссия.
день Работа в подгруппах: юноши и девушки отдельно. Обсуждение более личных и глубоких тем с ведущими и друг с другом. Опора на семью и род. «Девичьи посиделки» и «Мальчишник».
Встреча групп. «Послание» и «подарочки» ребятам противоположного пола (от группы к группе).
завершение дня Процесс-группы (подведение итогов). «Свеча»
1 августа
утро Тема дня «Как я тут жил»
Расставание. Завершение и рефлексия опыта работы на интенсиве: что происходит, когда отношения заканчиваются; что из них остается в жизни дальше, а что - нет. Записочки-послания друг другу на прощание.
день Подготовка к финальному капустнику в честь закрытия интенсива.
  • Настольные игры
  • Игры на свежем воздухе
Завершение дня Закрытие интенсива. Выступление детской группы на капустнике. Прощальный костер.
2 августа - День отъезда

Условия проживания и цены

Место проведения уточняется.

Дорогие участники интенсива! Убедительно просим вас не бронировать самостоятельно проживание в клубе загородного отдыха. Это вносит путаницу, мешает четкой работе работников загородного клуба и может повлечь за собой двойное бронирование одних и тех же номеров. Весь учет номерного фонда ведется и контролируется организаторами интенсива, на период с 23.07.19г. по 2.08.19г. , все номера забронированы организаторами интенсива. Если вы планируется приехать на несколько дней раньше или уехать позже, напишите, пожалуйста, эту информацию в заявке на сайте "Отражения" и мы забронируем дополнительные дни. Оплата дополнительных дней будет произведена вами в день заезда при заселении.

Оплата оргвзноса.

Дата оплаты Оргвзнос для участников программ МИГТиК (т.р.) Оргвзнос для НЕ участников программ МИГТиК (т.р.) Оргвзнос с семейной пары (за двоих) (т.р.) Оргвзнос для детей от 4,5-17 лет (т.р.)
До 1.02.19г. 13 000 15 000 35 000 12 000
До 25.04.19г. 14 500 16 500 40 000 13 500
До 1.06.19г. 15 500 17 500 45 000 15 000
До 22.07.19г. 16 500 18 500 50 000 16 500

Возврат орг.взноса до 1.06.19г. - 80%, до 15.06.19г. - 60%, до 15.07.19г. - 30%. После 15.07.19г. орг.взнос не возращается.

Возврат стоимости проживания - до 01.06 - 50 %, после - не производится.

Оргвзнос принимается только при оплате проживания не менее 50%. Оплата остальной части в течение месяца с момента внесения аванса за проживание.

Для семейных пар кроме ежедневной тематической группы (ведущие: Серов Сергей и Фомина Илона), лекций и мастерских предоставляется ежедневная семейная терапия по 1,5 часа у практикующих терапевтов.

Для детских групп предусмотрена специальная терапевтическая программа.

Ваши ответы на вопросы, приведенные ниже, помогут нам решить организационные вопросы оптимальным образом и в короткие сроки: подобрать для Вас место проживания и соседа по комнате, определить Вас в группу вместе с другими участниками Вашего уровня подготовленности, забронировать для Вашего ребенка место в детской группе и пр.

Ответы на вопросы займут у вас 5-7 минут.

ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, АНКЕТУ.

Записаться к нам

*Ф.И.О
*Контактный телефон
Эл. адрес
Из какого вы города
Обучаетесь ли Вы в программе подготовки гештальт-терапевтов?
Номер обучающей группы
Ф.И.О. руководителя программы
На каком году обучения вы находитесь
В который раз Вы становитесь участником интенсива?
Каким составом Вы планируете принять участие в интенсивном семинаре?
Есть ли у Вас пожелания по размещению в номерах? (можно указать фамилии людей, с которыми Вы готовы проживать или категорически не готовы)
Есть ли у Вас необходимость размещения ребенка в детскую группу на интенсив
ФИО ребенка
Возраст

Все новости