Сказки про Люсю

"Овечка Люся и мальчик Федя"

Овечка Люся лежала на спинке и смотрела на облака. Облака плыли по небу медленно премедленно, как и размышления Люси. Помимо размышлений, овечка Люся была занята очень важным делом. Она жевала травинку. А точнее цветочек клевера. Клевер она предпочитала розовый, он ей казался слаще. Доев этот цветочек Люся перекатилась на бочок, чтобы сорвать еще клевера. Потом на другой, а потом перевернулась на пузо. Медленно и верно выедая весь клевер вокруг себя. Овечка не была голодная. Она просто так думала. Когда весь клевер кончился ей пришлось признаться самой себе, что стать «Сонькой первой гильдии» не так уж и просто. Сейчас овечка была 15той и ей конечно, хотелось быть не просто какой-то там овечкой для счета во сне! Но как, как ей этого добиться? Тем более что для снов у нее сейчас есть только мальчик Федя, непоседа и егоза. Каждый вечер его долго предолго укладывает мама. Потом приходит и укладывает папа. Потом приходит рассказывать истории бабушка, ну и ее конечно сменяет дедушка. На нем то терпение и заканчивается, потому что дедушка каждый вечер говорит: Ну и все! Лежи теперь и считай овечек, пока не уснешь! Тут то и приходят овечки. Как вы помните, Люся 15я по счету. Но Федя такой непоседа что иногда может досчитать и до тысячи. А Овечек всего на самом то деле тридцать. Если, конечно, не считать «Cонек первой гильдии». И представьте себе, сколько раз должны пробежать по кругу овечки, чтобы мальчик Федя досчитал до тысячи?! Эдак к утру у всех овечек сотрутся копытца. А поскольку Люся очень любила клевер и песочные пирожные, то ей было тяжеловато прыгать через барьеры, которые представлял Федя.

Люся повздыхала немножко и побрела через поле в кондитерскую. Сладкий клевер не помог – ей никак не удавалось что-нибудь придумать. Взяв пирожное овечка Люся грустно села на лавочку и стала смотреть на поле, потому что на небе она ничегошеньки не высмотрела. На поле было много премного разных цветов. И белые ромашки, и желтые лютики, и голубые васильки, и розовая кашка (которую не доела Люся). И еще что-то очень красивое, название чего маленькая овечка не знала. Люся любовалась цветами и вдруг громко ойкнула. Ей пришла в голову замечательная идея. Быстро дожевав свое пирожное овечка Люся побежала к другим овечкам и даже быстрый бег не мог вытрясти из шерсти крошки от сладкого. Но Люсю нельзя было этим смутить.

Сегодняшний вечер ничем не отличался от предыдущих. Сначала мама умыла мальчика Федю и одела на него пижамку. Потом почитала ему сказку, хотя Федя и умел уже читать сам. Потом пришел папа и рассказал про небо и звезды. Потом пришла бабушка с конфеткой и наконец дед. Дедушка рассказывал про танки, а мальчик Федя никак не хотел засыпать. Потом терпение у дедушки лопнуло, и он сказал: ну и все! Теперь считай овечек и спи!

Мальчик Федя не был таким уж послушным-припослушным, но, когда у дедушки кончалось терпение, лучше всего было закрыть глаза и начать считать овечек. Поэтому Федя натянул одеяло к подбородку и крепко зажмурился. Представив первую овечку. Овечка должна была быть беленькой и прыгать через не очень высокий барьерчик. Но не тут-то было! Овечка была желтенькая как лимон и держала в руках лютик. Прыг, прыгнула овечка и кивнула мальчику Феде головой. Федя, которому до этого, совершенно не хотелось спать, только покрепче зажмурил глаза. Следом прыгала голубая овечка с васильком. Она тоже поклонилась Феде и исчезла. Открывать глаза ему теперь совершено не хотелось. Ему не терпелось узнать, что же будет дальше. Но, на 15той совершенно пухлой и розовой овечке с клевером в зубах мальчик Федя заснул. Мама, папа, бабушка и дедушка были очень этому удивлены. А три овечки «гильдии первостатейных Cонек» подумали, что очень скоро их может стать четыре.


"Мальчик Федя и новые идеи овечки"

Овечка Люся мечтала похудеть. Но не сильно. Точнее, не сильно мечтала. А вот когда мечтала, то чувствовала неимоверную легкость и парение. Мечтать овечка любила и умела как никто. Но и расстраиваться она тоже умела. На этой неделе ей категорически не везло с мальчиком Федей, хулиганом и непоседой. Федя не хотел засыпать никак! А Люся готовилась в «Соньки первой гильдии» и поэтому ей во что бы то ни стало нужно было усыпить Федю. А Федя, в свою очередь, усыпляться никак не хотел. Поэтому овечка Люся расстраивалась и грустила. Она думала, что теперь на веки вечные останется 15ой овечкой по счету, и это нельзя будет изменить. Она думала, что будет каждую ночь прыгать через барьер, время от времени говоря «бееее», пока Феде не надоест считать до тысячи. Или, что еще хуже до двух тысяч. Овечка Люся так сильно грустила из-за этого, что совершенно незаметно съела шестое пирожное сидя в кафе для овечек.

А в это время другие овечки готовились к ночному пересчету. И почти все были грустные, потому что мальчик Федя умел очень хорошо считать и знал много цифр. Когда Люся положила в рот седьмое пирожное, представляя, как мальчик Федя вырос, а она все еще 15я по счету, к ней подбежала тринадцатая овечка. Тринадцатая овечка занималась бегом, на ее голове была очень красивая повязка и она сказала Люсе: - почему ты не тренируешься? А надо сказать что в это время все овечки занимались спортом. Кто-то подтягивался, кто-то прыгал, кто-то приседал, вот 13я занималась бегом. И только одна Люся ела пирожные. – Люся, разве ты не знаешь, - продолжила 13я, что мальчик Федя очень хорошо считает? Тебе тяжело будет прыгать через барьер, когда он досчитает до двух тысяч. Тем более, что ты уже почти цепляешься пузиком за него в прыжке! - сказала 13я и побежала дальше. Люсю это так расстроило, что она решила взять восьмое пирожное. Но что-то все равно нужно было делать. Прыгать целых две тысячи раз овечке совершенно не хотелось. Тут восьмое пирожное сломалось у Люси в копытце на несколько частей. Но уронить любимую сладость она никак не могла, и начала быстро-быстро жонглировать копытцами и тут же закричала «я придумала!». И побежала собирать овечек в одно пересчетное стадо.

Как это и было заведено, мальчика Федю, хулигана и непоседу, укладывала вся семья. И сначала это была мама, которая мыла Федю, одевала на него пижамку и читала сказку. Потом пришел папа рассказывать про небо и космос. После него пришла конечно бабушка, зажимая в кармане халата конфетку. Ну а после нее пришел дедушка. И как раз на нем терпение у всех взрослых кончилось, и дедушка сказал: - Ну и все! Теперь считай овечек и спи!

Мальчик Федя закрыл глаза. Но совершенно не потому что он был послушным. А потому что он был хулиган. Сегодня мальчик Федя понял, что может досчитать до 10.000, и таким образом пересчитать всех овечек мира и не спать всю ночь! И он закрыл глаза только для того, чтобы это проверить. А совсем не для того что бы спать. Зажмурив глаза покрепче мальчик Федя увидел первую овечку. Но как только он хотел подумать «один» - овечка откуда-то достала синий колпак в желтый горошек и красный клоунский нос. Овечка, которая прыгала следом за ней стала делать сальто, кульбиты и прыжки назад. А следующая жонглировать пирожными. И Федя, пытаясь посчитать пирожные, уснул. Мама, папа, бабушка и дедушка так этому обрадовались, что пошли на кухню все вместе пить чай. А 29 овечек которые на самом деле не очень любили спорт и хотели пирожных, окружили Люсю и стали ее качать. А счастливая Люся подумала, что теперь то ее точно должны взять в «Соньки первой гильдии». И ее мечта сбудется.

Вернуться к списку статей